AdWords дал возможность тестировать рекламные кампании
Игорь Бахарев
Интернет-магазины, работающие с Google AdWords, получили возможность тестировать изменения в рекламных кампаниях и оценивать их эффективность. Для этого сервис разработал ряд инструментов и полноценный запуск функционала "Campaign drafts and experiments".
Опция "Drafts" позволяет создать черновик действующей кампании, чтобы на нем экспериментировать с возможными нововведениями. Если изменения принесут положительный результат, то пользователь сможет применить их для оригинальной рекламы.
Также с помощью нового инструмента "Experiments" рекламодатель сможет сравнить показатели действующей и новой кампаний. Для этого нужно запустить эксперимент, данные о котором будут отображаться в специальной таблице. При этом пользователь может сам указать сроки теста, трафик и рекламный бюджет. 
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте
