Google AdWords позволил планировать объявления

Игорь Бахарев

Google представил новую функцию для запланированной загрузки данных в Google AdWords. Благодаря нововведению у пользователей сервиса появится возможность обновлять информацию ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Процесс загрузки синхронизирован, поэтому рекламодателям не нужно каждый раз заходить в свой аккаунт и запускать обновление вручную. Новый функционал станет полезен представителям интернет-магазинов, поскольку ритейлеры будут уверены, что в рекламных объявлениях отображаются товары в наличии, а количество продукции и стоимость отображаются верно. 

Как подключить автоматические обновления: 

  1. Войти в аккаунт AdWords. 
  2. В меню слева кликнуть на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Открыть вкладку Запланированные загрузки
  4. Кликнут на +Расписание
  5. В меню "Частота" указать, как часто должны происходить обновления. 
  6. В меню "Источник" указать формат данных. 
  7. Создайте ссылку на файл, заполнив необходимые поля: 
  • Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберете файл, в котором содержатся данные. После отправьте ссылку на указанный адрес электронной почты и нажмите Сохранить
  • HTTP: Добавьте URL файла и нажмите Сохранить
  • HTTPS: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить
  • FTP / SFTP: Добавьте URL файла, а также введите имя пользователя и пароль для доступа к нему и нажмите Сохранить
  • Нажмите Сохранить.

t-gogle-adwords-scheduled-uploads-1457387912

"Запланированные загрузки" поддерживают различные форматы файлов: Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также источники: Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP, and SFTP. Допустимый размер файлов .csv и .tsv увеличится с 50 мб до 500 мб.

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтве...

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.