Новые правила AdWords: победители и проигравшие

Игорь Бахарев

Недавно Google AdWords сократил количество объявлений в результатах выдачи на декстопах, рассчитывая увеличить эффективность рекламы. На форуме Webmaster World появился пост о том, кто действительно выиграет от таких нововведений, а на ком они скажутся отрицательно. 

Автор поста уверен, что представители электронной коммерции окажутся в плюсе, поскольку число товарных объявлений возрастет. Также выиграет реклама на "четвертой позиции" выдачи: коэффициент кликабельности поднимется на 400%-1000% в зависимости от ключевого слова. Кроме того, объявления станут стабильнее. Это значит, что не нужно будет постоянно проверять, как отображается реклама: например, показываются быстрые ссылки или нет. 

Новые правила могут повредить агрегаторам. Уменьшение количества рекламы и показов снизит эффективность рекламы для малого и среднего бизнеса. Менее "опытные" рекламодатели столкнутся с конкуренцией в борьбе за рекламные места, поэтому им придется серьезнее заниматься стратегией назначения ставок. Представителей низкомаржинального бизнеса также можно отнести к проигравшим: ключевые слова переместятся на вторую страницу из-за того, что ставка для первой повысится. 

Однако, есть и такие рекламодатели, на которых инициатива не скажется. Например, те, кто отдает предпочтение мобильной рекламе, медийным и видео-кампаниям, а также нишевые и брендовые рекламодатели. 

Напомним, что теперь текстовые объявления не будут отображаться справа – в этой части останутся товарные объявления, а также информационная панель "Сеть знаний". Максимальное количество блоков на странице сократится до семи. 

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.