"Глория Джинс" полноформатно выходит онлайн

Игорь Бахарев
Российский одежный производитель и ретейлер "Глория Джинс" планирует запустить собственную онлайн-платформу для торговли одеждой. Как сообщает ростовское деловое издание Город N, ресурс появится в сети до конца года.

По прогнозам, собственные онлайн-продажи дадут дополнительные преимущества перед конкурентами, и составят 5% от выручки "Глория Джинс". Согласно отчету компании, ее выручка составила 41 млрд рублей в 2017 году, увеличившись год к году на 20%.

"В 2017 году мы заключили контракт с компанией SAP по запуску своей собственной онлайн-платформы. Параллельно мы начали продажи в Tmall. Зона доставки товаров пока ограничена Россией. Хотим получить опыт электронной торговли, представление обо всех плюсах и минусах, основных трудностях и пр. Собственный канал продаж "Глории Джинс" будут отличать расширенная коллекция, возможность забрать продукт в магазинах, а также то, что он будет глобальным, - без ограничения географии продаж нашей страной", - рассказывает владелец и генеральный директор компании Владимир Мельников.

По словам президента "Глории Джинс" Марии Островской, продажи на Tmall начались 22 января. Выбор партнера топ-менеджер компании объяснила тем, что он предложил "гораздо более выгодные условия сотрудничества, чем другие".
Пока непонятно, оставит ли одежный производитель свою площадку на китайской платформе после запуска собственного канала продаж.

Мария Островская напоминает, что среди одежных гигантов есть практика использования двух каналов параллельно: например, Zara наряду с собственным интернет-магазином сотрудничает с Tmall в Китае.

"До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически", - объясняет Мельников столь поздний выход компании в сеть.
  
Кроме того, добавляет он, подавляющее большинство людей никогда не откажутся от похода в офлайн-магазин: одежду нужно мерить, щупать ткани, видеть цвет. "Онлайн-продажи мы рассматриваем в числе прочего как способ привлечь покупателей в магазины компании. Заменить их полностью электронная торговля не сможет", - считает Мельников.

Собирается в сеть и другие производители одежды. Так, гендиректор АО "Элис Фэшн Рус", производящего женскую одежду под брендами Elis и Lalis, Александр Еремеев также рассказал, что в планах компании есть запуск интернет-магазина.

По словам бизнесмена, онлайн-продажи сегодня - необходимое условие существования бренда. При этом идея продавать на Tmall ему тоже нравится. Эта площадка, по его мнению, очень привлекательна и профессиональна.

Впрочем, добавляет Еремеев, конкретно "Глории Джинс" такое сотрудничество не обязательно пойдёт на пользу. "Несмотря на заявление на сайте о том, что товар закупается у официальных поставщиков и отправляется со склада в Москве для гарантии лучшего сервиса, он, скорее всего, берется площадкой на реализацию либо с условием значительных распродажных скидок. Поэтому экономика для "Глориии Джинс" может не сразу оказаться положительной. Кроме того, на этой же площадке представлен прямой конкурент компании - Oodji", - говорит эксперт.

По оценке Еремеева, с учетом огромного объема продаж "Глории Джинс" через собственную розничную сеть в первые год-два продажи через интернет будут не велики и составят 1-2% в общем объеме.
Материал по теме

РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.