"Глория Джинс" полноформатно выходит онлайн

Игорь Бахарев
Российский одежный производитель и ретейлер "Глория Джинс" планирует запустить собственную онлайн-платформу для торговли одеждой. Как сообщает ростовское деловое издание Город N, ресурс появится в сети до конца года.

По прогнозам, собственные онлайн-продажи дадут дополнительные преимущества перед конкурентами, и составят 5% от выручки "Глория Джинс". Согласно отчету компании, ее выручка составила 41 млрд рублей в 2017 году, увеличившись год к году на 20%.

"В 2017 году мы заключили контракт с компанией SAP по запуску своей собственной онлайн-платформы. Параллельно мы начали продажи в Tmall. Зона доставки товаров пока ограничена Россией. Хотим получить опыт электронной торговли, представление обо всех плюсах и минусах, основных трудностях и пр. Собственный канал продаж "Глории Джинс" будут отличать расширенная коллекция, возможность забрать продукт в магазинах, а также то, что он будет глобальным, - без ограничения географии продаж нашей страной", - рассказывает владелец и генеральный директор компании Владимир Мельников.

По словам президента "Глории Джинс" Марии Островской, продажи на Tmall начались 22 января. Выбор партнера топ-менеджер компании объяснила тем, что он предложил "гораздо более выгодные условия сотрудничества, чем другие".
Пока непонятно, оставит ли одежный производитель свою площадку на китайской платформе после запуска собственного канала продаж.

Мария Островская напоминает, что среди одежных гигантов есть практика использования двух каналов параллельно: например, Zara наряду с собственным интернет-магазином сотрудничает с Tmall в Китае.

"До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически", - объясняет Мельников столь поздний выход компании в сеть.
  
Кроме того, добавляет он, подавляющее большинство людей никогда не откажутся от похода в офлайн-магазин: одежду нужно мерить, щупать ткани, видеть цвет. "Онлайн-продажи мы рассматриваем в числе прочего как способ привлечь покупателей в магазины компании. Заменить их полностью электронная торговля не сможет", - считает Мельников.

Собирается в сеть и другие производители одежды. Так, гендиректор АО "Элис Фэшн Рус", производящего женскую одежду под брендами Elis и Lalis, Александр Еремеев также рассказал, что в планах компании есть запуск интернет-магазина.

По словам бизнесмена, онлайн-продажи сегодня - необходимое условие существования бренда. При этом идея продавать на Tmall ему тоже нравится. Эта площадка, по его мнению, очень привлекательна и профессиональна.

Впрочем, добавляет Еремеев, конкретно "Глории Джинс" такое сотрудничество не обязательно пойдёт на пользу. "Несмотря на заявление на сайте о том, что товар закупается у официальных поставщиков и отправляется со склада в Москве для гарантии лучшего сервиса, он, скорее всего, берется площадкой на реализацию либо с условием значительных распродажных скидок. Поэтому экономика для "Глориии Джинс" может не сразу оказаться положительной. Кроме того, на этой же площадке представлен прямой конкурент компании - Oodji", - говорит эксперт.

По оценке Еремеева, с учетом огромного объема продаж "Глории Джинс" через собственную розничную сеть в первые год-два продажи через интернет будут не велики и составят 1-2% в общем объеме.
Материал по теме

РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.