ФТС получит полный доступ к базе данных "Почты России"

Игорь Бахарев

"Почта России" даст таможенникам полный доступ к своим информационным ресурсам. ФТС получит всю информацию о том, какие посылки получают россияне из-за рубежа. Как заявил заместитель руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) Анатолий Серышев, это нужно для того, чтобы "эффективнее находить в посылках наркотики, оружие, психотропные и взрывчатые вещества".

По словам представителей ФТС, международные почтовые отправления в настоящее время - один из самых излюбленных бесконтактных способов контрабандного перемещения наркотиков. Их контрабандисты маскируют под шампуни, орешки или прячут в бытовой технике.

Возможно, совместная работа ФТС и "Почты" ударит по небольшим магазинам, пытающимся уйти от оплаты налогов. Сразу несколько экспертов ответили E-pepper.ru, что таможня, вероятно, готовится к грядущему снижению порога лимита беспошлинной торговли.

Как отмечает руководитель специальных проектов DPD в России и SPSR Express Александр Мазилин, сейчас существует практика занижения цен на товары, доставляемые из-за рубежа, которые немного превышают установленный ныне лимит в 1000 евро. Это делается для того, чтобы избежать оплаты таможенных сборов. По словам главы АКИТ Алексея Федорова, после доступа к базам данных "Почты России" такие поставки можно будет отследить.

"Совместная работа таможенников и сотрудников "Почты России" и сейчас ведется в ежедневном режиме", - рассказал "Известиям" заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Анатолий Серышев. Однако, по его словам, таможенным оперативно-розыскным подразделениям надо "активнее работать" с информационными массивами. Почему ФТС сейчас не работает максимально эффективно и почему "Почта России" сама не может отследить, какие именно товары доставляются ей в Россию, в интервью не уточняется.

Напомним, что в России вот-вот могут изменить порог беспошлинной торговли. Очень подробно о расстановке сил в «войне за кросс-бордер» мы писали в специальном обзоре

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.