Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

Игорь Бахарев

3 декабря 2024 года на Красном Октябре состоится уникальное событие - форум-выставка CX FINTECH DAY. Мероприятие посвящено самым актуальным темам в области клиентского опыта в финансовых технологиях. 

Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям. 

В этом году ключевыми аспектами обсуждения станут: 

●     СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход - не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности? 

●     ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX. 

●     СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики? 

●     СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе? 

Участники смогут услышать мнения и рекомендации лидеров отрасли, среди которых такие эксперты, как:

 

Мария Косарева, вице-президент - начальник департамента анализа данных и моделирования Газпромбанка. 

Анна Кабанец, директор по CX-стратегии Альфа-Банка.

 Полина Кузьмина, директор клиентского сервиса бизнес-рынка МТС. 

Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка. 

Александр Александров, вице-президент, начальник Управления "Интернет-банк" ВТБ. 

Александр Кирдякин, директор департамента развития клиентского опыта в МЕДСИ. 

Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia. 

И многие другие.

 

Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.

 CX FINTECH DAY станет площадкой для обмена опытом и поиска новых решений в сфере клиентского взаимодействия. Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний. 

Участники форума смогут расширить свои знания о современных трендах в цифровых технологиях, обсудить важные вопросы с ведущими профессионалами и установить новые деловые связи.

Материал по теме

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

Материал по теме

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Материал по теме

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.