Форум «Online & Offline Retail 2017»: до главного события в мире российского ритейла осталась неделя

Игорь Бахарев

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» - ключевое и наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья, которое состоится в Москве 18-19 апреля 2017 года.

На Форуме мы уделим внимание ключевым вопросам современного ритейла, поговорим о его трендах и перспективах развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах. На площадке соберутся лидеры отрасли, которые поделятся своим опытом успешного ведения бизнеса, расскажут о том, как увеличить продажи и завоевать любовь клиентов.

В числе ключевых спикеров, которые подтвердили свое участие в конференции:

  • Андрей Бударин, начальник Управления оперативного контроля ФНС России;
  • Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
  • Алексей Киричек, вице-президент ВТБ 24;
  • Александра Сороко, старший директор VISA;
  • Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela;
  • Константин Надеждин, генеральный директор Familia;
  • Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
  • и другие представители компаний-ключевых игроков рынка (Unilever, METRO Cash&Carry, Яндекс, Почта России, Рив Гош, 1С, Burger King, МТС, Эльдорадо, Медиа Маркт, Утконос и так далее). 

Специальный гость ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017»:

  • Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar - первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения.

Глобальным партнером Форума стал ВТБ24.

Зарегистрироваться на Форум Вы можете по ссылке. Поторопитесь! До конца регистрации осталось 4 дня, количество мест ограничено. Будем рады видеть Вас на нашем Форуме!

Подробная информация и программа Форума доступны на нашем официальном сайте.

По традиции одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах - востребованный ресурс, который предоставит Вам Форум. Выставка укомплектована на 100%.

Также рады сообщить, что в конце первого дня конференции состоится развлекательная вечерняя программа. Гостей Форума порадует группа SOHO с солисткой Агнессой Королевой - одной из самых ярких и профессиональных вокалисток Москвы. Уверены, Вам понравится!

ПЛАС-Форум состоится 18-19 апреля 2017 года в Москве. Адрес: 5-й Лучевой просек, 5а, строение 4, Конгрессно-выставочным центре «Сокольники», павильон № 2. Начало регистрации участников - в 8:30.

Следите за нашими новостями на портале Retail-Loyalty.org и на официальном сайте Форума.

Хештег Форума #retailmoscow. Присоединяйтесь к нам в TwitterFacebook и YouTube!

До встречи на Форуме!

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.