Fashion Consulting Group: половина офлайн-магазинов одежды в России могут закрыться

Игорь Бахарев
К концу 2020 года из-за распространения коронавирусной инфекции может закрыться от 35% до 50% площадей в сегменте торговли одеждой и обувью. Такой прогноз сделала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

По её словам, офлайн-ритейл будет вынужден сокращать свои площади из-за падения покупательского спроса в связи со снижением доходов в результате кризиса.
"Ожидается суммарное сокращение оборотов фешен-рынка в кризисном 2020 году до 35% в рублевом эквиваленте", - отметила она.
Продажи, уверена эксперт, будут перетекать в онлайн-канал. Предполагается, что обороты продаж через онлайн-канал могут вырасти более чем в 2,5 ‒ 3 раза по сравнению с 2019 годом. Если в прошлом году онлайн-продажи одежды составляли около 12% от общих оборотов, то с учетом продолжающегося роста популярности интернет-покупок эта доля может вырасти до 30%.

При этом Лебсак-Клейманс считает, что "основным форматом ближайшего будущего будет мультиканальная продажа" и что пропорция онлайн- и офлайн-продаж у каждого бренда будет своей.
"Мы думаем, что наши магазины вернутся максимум к 50% от прежних продаж после выхода из карантина, — полагает CEO и генеральный директор бренда 12 STOREEZ Иван Хохлов. — Мы ожидаем снижения трафика и ужесточения правил нахождения в общественных местах. Например, в магазине нужно будет ограничивать количество людей, примерочные будут обрабатываться специальными средствами, а возможно, какое–то время не будут работать вовсе".

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.