Exist.ru разделят надвое

Игорь Бахарев

Компании, владеющие российским интернет-магазином автомобильных запчастей Exist.ru, приняли решение поделить проект на две части. Как рассказал E-pepper.ru представитель маркетплейса автозапчастей ВИН-КОД.РФ Дмитрий Болховский, основатель проекта Владислав Доморацкий запустит новую площадку. 

Разработчики платформы Exist.ru, «А+А Эксист-Инфо», сохранят домен, бренд и ПО, а «Эксист-М», которой владеет Доморацкий и его партнеры, оставил за собой склад автозапчастей, контракты с производителями и розничную сеть. Процесс разделения займет не менее 1,5 лет. 

Новый проект Доморацкого - сайт Isnext.ru. Сайт пока еще не рабочий, на данный момент ведется его отладка. На текущий момент online-заказ возможен только с центрального склада и только по безналичному расчету. Бренд isNext основан акционерами ООО "Эксист" в 2016 году, говорится на сайте проекта. 

Exist.ru разделят надвое - 1

Сегмент оптовой торговли является для компании важнейшим стратегическим направлением. "Именно поэтому мы создаём отдельный В2В-портал, отделяя профессионалов от розничных покупателей сайта (предыдущие 20 лет у нас всё было объединено и смешано на одном сайте)", - говорится на сайте компании.

Согласно оценкам директора по электронной коммерции агентства Aero Павла Костина, на базовую версию такого сайта потребуется не менее 3-4 месяцев. "Для того, чтобы запустить полноценный рабочий сайт потребуется около 8-9 месяцев, причем это на относительно базовый функционал, скопировать Exist - гораздо сложнее", - добавляет эксперт. При этом на то, чтобы сделать полноценный Exist - нужно года два, считает Костин.

Болховский отмечает следующие сильные и слабые стороны каждой группы: разработчики смогут расширить логистическую сеть за счет нового владельца, сохраняют узнаваемый бренд и IT-инфраструктуру, однако теряют розничную сеть и не имеют компетенции в управлении реальным кроссдоком. При этом они "далеки от народа" – слабо представляют, как работает "последняя миля". 

Позиции разработчиков усилились после того как совладелица компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова выкупила 70% акций «А+А Эксист-Инфо». Команда Exist рассчитывает построить успешный бизнес за счет программных методов управления пользователями и правильно выстроенной логистики.  Они сделали рассылку по поставщикам с предложением переключиться на новое юрлицо и точку сборки, знает собеседник E-pepper.ru.

В сентябре прошлого года между акционерами Exist произошел конфликт. Совладельцы 50-процентной доли в ООО «А+А Эксист Инфо», которое отвечает за IT-поддержку площадки, решили продать свои акции. Тогда Доморацкий предложил совладельцам $10 млн в рублях и на условиях рассрочки сроком на пять лет. Однако Чикин, Поляков и Буковников не согласились и заявили о намерении отправить Доморацкому оферту о продаже 50% акций за $25 млн. 

Материал по теме

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.