Exist.ru лишился офисов

Игорь Бахарев

Интернет-магазин автомобильных запчастей Exist.ru временно прекратил обслуживать клиентов в офисах более чем в 60 городах по всей России. Как сообщает vc.ru, на месте представительств компании откроются точки под брендом IsNext, развитием которого занимается бывший акционер ритейлера Владислав Доморацкий.

«В данный момент некоторые офисы Exist.ru недоступны для оформления заказов, часть офисов пока не могут выдать заказ или вернуть денежные средства. Это временная ситуация, через несколько дней работа компании будет восстановлена», – говорится в официальном сообщении на сайте Exist.ru. 

В конце апреля клиенты онлайн-магазина начали жаловаться на проблемы с получением заказов и возвратом денежных средств. В Exist.ru ответили, что это связано со сменой партнера, необходимость в которой возникла "в связи с высокими ценами на обслуживание и отсутствием курьерской доставки". 

Позднее в компании подтвердили, что работа части офисов заморожена из-за разрыва партнерских отношений с ООО «Эксист-М». Совладелец Exist.ru Валерий Чикин рассказал, выдача заказов прекратилась в 130 офисах, половина из них находятся в Москве и Московской области, а 150 представительств, которыми управляют франчайзи, продолжают работать в обычном режиме.

Представитель Доморацкого заявил, что «Эксист-М» переходит на обслуживание розничных покупателей, прекращает продажи товаров через Exist.ru и разрывает коммерческие отношения с «А+А Эксист Инфо». Уже запущен проект ребрендинга более 200 собственных и партнёрских офисов ритейлера, а IsNext предлагает клиентам Exist.ru перенести свою учетную запись со всеми данными, заказами и балансом.

Со вчерашнего дня покупатели из Москвы снова получили возможность оформлять заказы на сайте, заключая договор купли-продажи с ООО «Автолюкс». По адресу этой компании в Кунцево находится единственный офис обслуживания столичных клиентов. Оплатить заказ покупку можно средствами, в том числе с того же баланса, который отображается на Isnext.ru.

В феврале стало известно, что компании, владеющие Exist.ru, приняли решение поделить проект на две части. Разработчики платформы Exist.ru, «А+А Эксист-Инфо», сохранят домен, бренд и ПО, а «Эксист-М», которой владеет Доморацкий и его партнеры, оставил за собой склад автозапчастей, контракты с производителями и розничную сеть.

Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.