Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Игорь Бахарев
Европейское подразделение производителя техники и электроники Sharp внедрило экосистему Brandquad, чтобы перезапустить свой онлайн-магазин в Европе. 

Технология Brandquad стала основной для управления контентом о товарах внутри компании Sharp и инструментом для работы менеджеров по продажам техники. Теперь Sharp может управлять контентом своего сайта на 25 языках (в том числе - на русском). Контентом сайта можно автоматически делиться  с другими онлайн-магазинами и маркетплейсами. В частности, из каталога Brandquad по API автоматически выгружаются на сайт тексты и фото для карточек товара, в том числе - для рич-контента. Следующим шагом Brandquad будет интегрирован с внешними сервисами, создающими rich-контент для электронной торговли. 

“Планируя развитие онлайн-маркетинга на рынке ЕС, мы получили рекомендацию протестировать российский сервис Brandquad от коллег в Европе. В процессе настройки и интеграции все сервисы, технологии и сотрудники Brandquad показали высокое качество работы и обслуживания, на уровне крупных европейских IT-интеграторов, при этом стоимость работы этой команды была ниже рыночной”, - говорит  директор по маркетингу в Европе, Sharp Кай Тилен.  

Brandquad настроил для Sharp автоматическое создание информационных и технических буклетов о товарах: данные из систем автоматически загружаются в дизайнерские шаблоны документов, которые после этого можно отправить на печать или  покупателю в электронном виде.

“В Европе мы предлагаем  экосистему сервисов по работе с данными, которая подключается к уже установленным системам внутри компаний. Такая гибкая модель позволила нам достаточно быстро сделать индивидуальное решение для  Sharp и перезапустить онлайн-магазин, не внося дорогостоящих изменений в ИТ-ландшафт компании”, - прокомментировал директор Brandquad по развитию в Европе Энтони Дэпрэ Оттави.

Сейчас французский рынок ключевой для компании — именно здесь расположены головные офисы компаний, с представительствами которых Brandquad успешно работает в России. Компания предложила французскому рынку экосистему сервисов для управления контентом, которая включает PIM-каталог, удобное хранилище для медиа-контента и аналитический модуль на основе AI. Экосистема сервисов Brandquad оптимизирует обработку данных о товарах, что ускоряет процессы в маркетинге и продажах производителей и ритейлеров, а также потенциально может увеличить их товарооборот на 4% в неделю. Помимо этого, внедрение PIM-каталогов и систем для автоматической дистрибуции контента в 10 раз ускоряет работу с данными о товарах и на 80% сокращает количество ошибок в них. 
Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.