"Эвотор" поможет продавцам с выходом на маркетплейсы

Игорь Бахарев

Производитель онлайн-касс "Эвотор" запустил сервис GoMarket - он позволяет продавцам создать витрину на маркетплейсах и начать торговать онлайн.

Сервис автоматизирует работу с маркетплейсами (пока что только с СберМегаМаркетом и Ozon, но список будет расширяться). С его помощью продавец может зарегистрироваться сразу на нескольких маркетплейсах и выгрузить товары на них из личного кабинета на сайте "Эвотора". Кроме того GoMarket позволяет обновлять информацию об остатках товаров на складе, чтобы предложение на онлайн-витринах всегда было актуальным.

Служба поддержки компании поможет продавцам на каждом этапе: порекомендует, с каким товаром стоит выходить на маркетплейс, расскажет, как создать описания товаров, рассчитать затраты на логистику и т.д.

"Выход на маркетплейсы - самый эффективный способ запустить онлайн-продажи для сотен тысяч наших клиентов, которые до сих пор работают только в офлайне. Наша задача - помочь предпринимателям быстро освоить новый канал продаж. С помощью GoMarket можно создать онлайн-витрины на разных торговых площадках буквально в несколько кликов. Старт на маркетплейсах позволит малому бизнесу привлечь новых покупателей, увеличить выручку и масштабировать бизнес", - отмечает генеральный директор Эвотора Андрей Романенко.


Материал по теме

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Wildberries готовится к неожиданному рыночному маневру - запуску собственного виртуального оператора мобильной связи. По данным информированных источников, компания уже ведёт переговоры с федеральными операт...

Маркет поставил кроссовки на колёса

Яндекс Маркет вышел за пределы онлайн-торговли, запустив передвижной трейлер "Сникертрак" – проект, объединяющий продажи культовых кроссовок и мастер-классы по их кастомизации. Инициатива охватит шесть горо...

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Агентство маркетинговых исследований ORO совместно с Авито провело опрос среди более чем 500 профессиональных продавцов из разных регионов России. Результаты показали, что 65% бизнесменов уверены: в будущем не ...

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos оказался в центре скандала после блокировки аккаунтов клиентов, нарушавших правила возвратов. Пользователи массово жалуются в соцсетях, а компания объясня...

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

YouTube представил обновление, призванное усилить интеграцию электронной коммерции в сервис коротких видео Shorts. Создатели контента получают доступ к новому формату маркировки товаров – интерактивным стик...

Яндекс Еда запустила AI-ассистента для подбора ресторанов

Яндекс Еда представила AI-ассистента, который помогает пользователям выбирать рестораны для посещения или заказа доставки. Сервис также позволяет бронировать столики. Новый инструмент работает на базе нейро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.