Ecwid: онлайн-продажи на "Чёрную пятницу" выросли вдвое

Игорь Бахарев
Согласно аналитике Ecwid, рост онлайн-продаж в период ноябрьских акций составил 100% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Объем выручки непосредственно в день "Черной пятницы" 27 ноября вырос на 130%.
Ecwid зафиксировал рост оплаты онлайн-заказов банковскими картами в 3 квартале 2020 года по сравнению с 1 кварталом на 124%. В период распродаж "черной пятницы" и "киберпонедельника" более 50% покупателей выбирали онлайн-оплату.
Предпочтения россиян по вариантам получения онлайн-заказов в 2020 также ожидаемо изменились из-за пандемии. Спрос на доставку курьером во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом 2020 года вырос на 600%.
В 3 квартале число заказов с получением курьерской доставкой снизилось, однако, все же превзошло показатели 1 квартала на 200%. В Черную Пятницу и Киберпонедельник, однако, выросло число покупателей, получающих свои заказы в пунктах выдачи - показатель составил до 45% от всех заказов.
"Черную Пятницу этого года ритейлеры ждали с большим трепетом, всем было интересно, как повлияет финансовый кризис на отношение россиян к распродажам. Оказалось, не так уж сильно - объем продаж в период акций вырос вдвое по отношению к прошлому году, что говорит о том, что люди адаптировались и старались как можно больше товаров купить со скидкой, чтобы сэкономить. По объему продаж регионы превзошли Москву и Санкт-Петербург, что отражает общий рост спроса на онлайн-шопинг за пределами столиц, где ассортимент товаров в розничных магазинах побуждает людей искать разнообразие у онлайн-ритейлеров", - говорит директор по развитию Ecwid в России Владимир Тарасов.
Российские онлайн-ритейлеры с блеском провели "Черную пятницу" в 2020 году. У многих ритейлеров удвоились обороты и число заказов относительно прошлого года.
"eCommerce сегодня стал главным центром распродаж - люди реже стали посещать магазины и торговые центры, торговля переместилась в интернет. Сокращение социальных контактов, отсутствие возможности путешествовать привели к тому, что люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку", - рассказывает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте