eCommerce Weekend для гуру и начинающих пройдет на Алтае 21-23 августа

Игорь Бахарев

Как совместить приятное и полезное? С 21 по 23 августа вы можете стать участником eCommerce Weekend на Горном Алтае – это неформальный сбор экспертов, практиков электронной торговли, начинающих интернет-предпринимателей, друзей и партнеров в Алтайских горах.

Цель мероприятия – это развитие eCommerce сообщества в Сибири, выявление проблем электронной торговли в регионах, обмен опытом, поиск новых применимых решений для бизнеса.

Мероприятие будет интересно как гуру отрасли, так и начинающим предпринимателям, которые только собираются продавать и продвигать свои товары или услуги в интернете. Программа делится на две части: бизнес и активно-развлекательную.

Организаторы постарались сделать бизнес-часть максимально интерактивной, без надоедливых всем форматов докладов и лекций. Только практические бизнес-игры, разбор кейсов, круглые столы на острые темы.

Например, одним из мероприятий программы станет интерактивная игра "Битва стратегов", на которой участников ждут:

  • Разработка индивидуальной интернет-стратегии (от инсайта до контент-плана)
  • Оптимальные каналы продвижения
  • Проработка идей для ЦА
  • Мультиканальные промо кампании: как добиваться лучших результатов

Активно-развлекательная часть – это экскурсии по Горному Алтаю, командный сплав по горной реке, конный поход, отдых на природе в бане и у костра. Что может быть заманчивее песен под гитару летом для жителей крупных городов? Неформальная часть, позволит участникам пообщаться, ведь этого времени так не хватает во время разных профессиональных конференций.

Вполне вероятно, что здесь вы сможете найти новых партнеров, сотрудников или идейных вдохновителей, которые помогут сделать ваш бизнес чуточку эффективнее.

eCommerce Weekend

Кому будет интересно мероприятие?

eCommerce Weekend адресован:

  •          Владельцам и сотрудникам интернет-магазинов
  •          Маркетологам
  •          Логистам
  •          Менеджерам по продажам
  •          Представителям креативных профессий
  •          Сотрудникам компаний, активно продающих свои услуги через интернет
  •          Диджитал-студиям и веб-агенствам
  •          Поставщикам услуг для интернет-магазинов
  •          Будущим интернет-предпринимателям

Участники смогут определиться с тем:

  • Как создать или изменить интернет-стратегию
  • Какие логистические решения работают в регионах
  • Как выстраивать коммуникацию с сотрудниками и агентствами с максимальной пользой для бизнеса
  • Что такое юнитэкономика и как ее считать.

Организаторы обещают: "Вы зарядитесь чудесной энергетикой Горного Алтая и с новыми силами вернётесь в рабочие ритмы".

Внимание: регистрация открыта, но количество мест ограниченно – сайт eCommerce Weekend

Материал по теме

EcomWeek: самое интересное в одной сводке

Материал по теме

Ecommerce Weekend: мастер-классы и бизнес-игры в Шерегеше с 5 по 7 февраля 2016

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.