eBay купил стартап по продаже подержанной женской одежды Twice

Игорь Бахарев

eBay объявил о своем первом приобретении после разделения с PayPal в сфере, которая для компании известна хорошо, а именно – секонд-хэнд, передает <re/code>.

Как сообщает источник, осведомленный о сделке, компания приобрела стартап Twice, который продает женскую одежду секонд-хэнд. Проект был проинвестирован венчурным фондом Андрессен Хоровиц (Andreessen Horowitz). Стоимость сделки неизвестна.

Представитель компании еBay подтвердил сделку, и заявил, что компания также получит технологии, используемые Twice, и оставит 10 из 40 штатных сотрудников. Сайт Twice будет закрыт в конце июля. Основатели Twice Ной Реди-Кэмпбелл (Noah Ready-Campbell)и Кальвин Янг (Calvin Young) присоединятся к команде eBay, а технологии проекта интегрируют в eBay Valet – сервис поддержки продаж.

Конкуренция на рынке подержанной одежды в интернете усилилась в последние два года, так как инвесторы вложили деньги в около полудюжины стартапов такого рода. Twice, который собрал более $23 млн, продает подержанную одежду и аксессуары таких брендов, как Zara, Ann Taylor и Gap. Однако проект не смог набрать достаточно большой клиентской базы и, как ранее сообщали источники, искал покупателя. Прямым конкурентом стартапа является, например, проект ThredUp, который покупает подержанную одежду оптом, а затем выставляет ее у себя на продажу.

eBay, полагает издание <re/code>, и так один из ведущих онлайн-ритейлеров по продаже подержанной одежды в США, но в последние два года уступил свою долю хорошо финансируемым стартапам, которые сосредоточены исключительно на продаже таких товаров.

Сделка имеет смысл и по другой причине. Внутренние источники в компании Twice ранее сообщали, что для некоторых работников проекта, благодаря связям фонда Андрессен Хоровиц, есть возможность занять "теплые места" в eBay. Марк Андрессен до недавнего времени был членом правления eBay.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.