DPD запустила в Беларуси сеть почтоматов для российских магазинов

Игорь Бахарев
DPD открыла сеть собственных почтоматов в Беларуси. Она первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. В компании обращают внимание, что почтоматы входят в сеть DPD Pickup и доступны не только для белорусских, но и для российских онлайн-магазинов.

Сейчас в Минске работает десять почтоматов. Для жителей города это очень удобный способ получить онлайн-заказ, ведь забрать посылку можно без очередей и общения с сотрудником пункта выдачи. Для получения заказа нужно ввести два кода: идентификационный номер и разовый код, который придет в сообщении после того, как товар положат в ячейку.

Идентификация клиента - это обязательное требование законодательства. Получить индивидуальный номер в системе курьерской службы несложно: нужно зарегистрироваться на сайте логистического оператора, введя паспортные данные.

Сеть почтоматов ориентирована в большей степени на сегменты косметики и fashion, что обусловило выбор мест установки. В компании указывают, что все почтоматы находятся внутри помещений магазинов и торговых центров с постоянной положительной температурой.
"Запуск сети почтоматов - это в какой-то степени экспериментальный проект. Мы будем анализировать и оценивать готовность рынка Беларуси к подобному сервису, его потребности и ожидания, чтобы в дальнейшем предложить оптимальные решения всем клиентам", - говорит Александр Витковский, директор DPD в Беларуси.
По его словам, сейчас в почтоматах можно только получать посылки, но в дальнейшем DPD рассматривает возможность сдачи отправлений в автоматическом режиме, а также приема оплаты непосредственно при получении товара в почтомате.

Логистический оператор DPD в Беларуси в 2018 году запустил одну из крупнейших в стране сетей партнерских пунктов выдачи заказов. Это позволило значительно упростить и удешевить последнюю милю для ритейлеров.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона. Новое приложение уже доступно в Goog...

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Магнит запустил в московских магазинах новый способ оплаты покупок через мобильное приложение. Функция "Касса в телефоне" позволяет сканировать товары и оплачивать их в смартфоне, не подходя к кассе. Сервис...

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Сервис доставки еды "Чиббис" готовится к запуску новой услуги по доставке продуктов. Запуск планируется в первом квартале 2026 года. По данным компании, уже достигнуты договоренности с крупными федеральными...

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.