DPD и SPSR Express объединятся

Игорь Бахарев

Логистические компании DPD и SPSR Express объявили о слиянии. Как сообщает "Коммерсантъ", стороны уже направили ходатайство в Федеральную антимонопольную службу и планируют завершить сделку в первом квартале текущего года.

На сегодняшний день "Эльбрус Капиталу" владеет 40% в SPSR Express, фонду Russian Retail Growth Fund принадлежит 30%, а еще 30% – менеджменту компании. В ходе слияния RRGF продаст свою долю французскому холдингу GeoPost, куда входит DPD. 

По словам гендиректора SPSR Express Владимира Солодкина, в результате продажи акций GeoPost получит 70% новой компании, еще 30% будут у "Эльбрус Капитала" и топ-менеджмента SPSR Express. Гендиректором объединенной компании станет Николай Воинов

После закрытия сделки стороны рассмотрят вопрос о едином бренде. Кроме того, объединенная компания перейдет на одну IT-платформу в течение ближайших двух лет. По оценкам Солодкина, это потребует "инвестиций в сотни миллионов рублей". Интеграцию рассчитывают завершить до конца 2018 года. 

Слухи о готовящейся сделке ходили уже давно. В декабре сразу три источника на рынке рассказали E-pepper, что DPD завершила сделку с SPSR Express. Подписание произошло в Париже. Официально о соглашении компании должны были сообщить «в двадцатых числах декабря».

В июле появилась информация, что речь идет именно о слиянии, поэтому сделка, скорее всего, будет безденежной. «DPD никогда не входит в капитал на 10%. Думаю, там будет, возможно, блокирующий пакет, 25% и больше», – отмечал тогда источник RNS. В СПСР отвечали, что «не комментируют слухи и искренне не понимают, откуда на рынке такая информация». Надо сказать, что сегодня DPD нам также ответили, что «не комментируют слухи».

Материал по теме

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Материал по теме

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Материал по теме

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.