Дополненная реальность для электронной коммерции!

Игорь Бахарев
Дополненная реальность для электронной коммерции! - 1 Сегодня отойдем от мира реальности и немного поговорим о фантастике. "Дополненная реальность" — удачное слияние реалистичных и виртуальных объектов в сфере интернета. В нашем случае в сфере интернет коммерции. Определение относительно новое. Примером может служить отображение стрелки, указывающие расстояние проплытое пловцами во время заплыва в бассейне, или условную линию для определения положения вне игры во время трансляции футбольного матча. Все это является элементами дополненной реальности. Под эти новые веяние попали и некоторые интернет магазины. Существует куча категорий товаров, которые невозможно купить без предварительной примерки. Вот для таких категорий товаров и разрабатываются различные проекты, "позволяющие примерить" продукцию через витрину интернет магазина. Все что для этого обычно нужно — наличие веб-камеры, и наличие штрих-кода товара в каком либо удобочитаемом виде. О масштабном переходе интернет продавцов на дополненную реальность говорить рано, ведь успешно внедрить такой сервис получается далеко не у каждого интернет магазина, да и большинству владельцев это просто не по карману. Но отдельные примеры все же есть и можно их рассмотреть, хотя бы в целях расширения кругозора. Одним из самых раскрученных проектов дополненной реальности стало приложение Zugara (www.zugara.com). Только посмотрите - это тоже самое что сходить в какой нибудь бутик с подружками! Вы выбираете, примериваете, и советуетесь покупкой с друзьями! Улёт для интернет-магазинов одежды! Производитель часов Tissot (www.tissot.ch) предлагает потенциальным клиентам своего сайта примерить продаваемую часовую продукцию. Виртуальный циферблат часов выглядит достаточно реалистично, что подогревает желание покупки часов. Распечатываете "браслет", одеваете на руку и вся серия часов Tissot у вас на руке. Вам останется только любоваться будущей покупкой перед экраном монитора. Применение в интернет-маркетинге дополненной реальности не ограничивается одной только одеждой и различными аксессуарами. Всемирно известная шведская сеть магазинов IKEA предоставляет возможность посмотреть как будет выглядеть в вашей квартире новый стол или диван, вы сможете выбрать подходящий по размеру шкаф для одежды или выбрать место для нового светильника. Смотреть с 1 минуты - до нее Икея хвалит себя. Распечатываете интересующий вас принт товара и кладете на нужное место в комнате. Направляете веб камеру и опа - вы видите как вписывается та или иная покупка в интерьер вашей квартиры. Японцы, как обычно - впереди планеты всей. Наглядная демонстрация возможностей применения дополненной реальности для подбора косметики в интернет магазине. Понятное, что данные примочки трудны и затратны для реализации в рамках российского интернет бизнеса, но теперь вы хотя бы знаете, какую из подобных фишек вы могли бы внедрить в функционал вашего интернет магазина. П.С. Совсем из разряда сверхъестественность - видео на закуску.
Материал по теме

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Материал по теме

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.