До старта конференции Big Data & AI Conference 2020 осталось 7 дней!

Игорь Бахарев

Гуру Data Science, прорывные инсайты, реальные кейсы, технологии, которые меняют мир прямо сейчас — всё это вы сможете найти 17 сентября на Big Data & AI Conference 2020.

За 2 дня на онлайн-конференции выступит свыше 20 спикеров из разных областей, которые умеют работать с данными и готовы поделится «тайным знанием»: как осуществить цифровую трансформацию в компаниях из ТОП 500.За последние несколько недель, список выступающих заметно пополнился, узнайте кто они на сайте конференции.

Все гости конференции услышат свежие кейсы, которые прошли через «сито» профессионалов в области Data Science. В их числе доклады от экспертов: ВТБ, Газпром Нефть, Сибур, Северсталь диджитал, РЖД, Интерфакс-ЛАБ, mos.ru, 1С и т. д.

В 2020 большие данные повсеместно проникают во все сферы жизни, а это значит, что конференция придется по душе не только IT-cпециалистам, но и менеджерам, управленцам и другим представителям делового сообщества.

Профессионалы из разных отраслей смогут получить практические знания:

  • как на основе анализа данных выявлять поведенческие паттерны клиентов;

  • как на основе анализа данных выявлять паттерны внешней среды/рынка;

  • как разработать систему продаж, которая будет выбирать наиболее оптимальное время и продукт для формирования предложения клиенту;

  • как на основе больших данных разрабатывать новые продукты;

  • как автоматизировать процесс сбора и подготовки больших данных для аналитики;

  • как повысить эффективность рекламных кампаний с помощью Emotion Recognition;

  • как повысить рентабельность бизнеса за счет внедрения методов цифрового управления и многое другое.

Для удобства слушателей конференция будет разделена на 3 трека: бизнес и технический, научный семинар. Каждый участник в зависимости от профессиональных интересов сможет услышать, как все доклады трека, так и прослушать выборочные выступления. Бизнес трек будет полезен IT-менеджерам и руководителям, которые ищут релевантные их компании практические кейсы использования Big Data и ML и хотят понимать какими будут результаты внедрения и польза для компании. В рамках технического трека специалисты вместе с презентацией кейсов расскажут о специфике выбора тех или иных ИТ-решений.

Научный семинар рассчитан на исследователей, работающих над созданием новых подходов работы с семантическим анализом, машинным обучением, структурированием, обработкой и визуализацией больших данных.

До 17 сентября осталось совсем мало времени, спешите забронировать ваше место на ключевом мероприятии в сфере Big Data!

Подробная информация, программа мероприятия и регистрация доступны на сайте конференции.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.