Сервисы доставки еды не справились со Святым Валентином

Игорь Бахарев

14 февраля сервисы доставки еды Delivery Club и "Яндекс.Еда" столкнулись с неожиданными сбоями в работе. В частности, клиенты сообщали, что сайт и приложение Delivery Club были недоступны. В Петербурге, в свою очередь, сбой произошел у сервиса "Достаевский": в приложении заказать еду вечером после 9 часов вечера не получалось.  

Clip2net_200217125428.png

Как рассказали в Delivery Club, проблемы возникли из-за неожиданно высокого спроса на услуги сервиса.

По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которое зашло в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания, говорят в пресс-службе сервиса.

"Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании. Только за январь приложение Delivery Club установили более миллиона новых пользователей. Перед сегодняшним сбоем мы планировали установить новый суточный рекорд по количеству заказов. Мы проведем самую серьезную работу, чтобы никакие всплески спроса не могли повлиять в дальнейшем на планы наших клиентов", — пояснил вице-президент по foodtech Mail.ru Group, владелец сервиса Гюванч Донмез.

С операционной точки зрения, утверждают в сервисе, работа шла в штатном режиме, так как на смены в праздничный день вышло рекордное количество курьеров в истории.

У "Яндекс.Еды" тоже возникли технические проблемы из-за резкого увеличения числа заказов, однако уже к вечеру сбой был устранён и платформа работала в штатном режиме.

Напомним, что 5 февраля сеть бургерных "Бургер & Фрайс", принадлежащая агропромышленному холдингу "Мираторг", приостановила работу с Delivery Club и "Яндекс.Едой" из-за "низкого качества обслуживания", в частности, низкой скорости доставки.

Недавно Delivery Club отчитался о рекорде: за январь сервис доставил 3,5 млн заказов. Это в 2,2 раза больше показателя за январь прошлого года.

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

Материал по теме

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Материал по теме

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.