Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100

Игорь Бахарев

Аналитическая компания Data Insight представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week

На третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники "Ситилинк". Второе место рейтинга досталось интернет-магазину "Юлмарт". Лидером E-Commerce Index TOP-100 стал fashion-ритейлер Wildberries.

top100

Номинации:

  • "Лидер роста: развитие" – "Детский мир". Премия вручается за самый большой прирост в процентах у интернет-магазина. 
  • "Лидер роста: прорыв" – ЦУМ. Компания, которая в прошлом году не была в ТОП-100, а в этом году оказалась на самом высоком месте среди компаний, которые в прошлом году не вошли в сотню лучших.
  • "Лидер роста: конверсия" – "Детский мир". Премия вручается за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.
  • "Лидер роста: возрождение" – е96.ru. Компания, которая смогла преодолеть все проблемы и продемонстрировать серьёзный рост в 2016 году.
  • "Лидер роста: доля рынка" – Wldberries. Компания из ТОП-100, которая быстрее других наращивала долю на рынке.
  • "Лидер роста: рост бренда" – Аптека.ру. Номинация за рост прямого трафика.

По словам основателей агентства Data Insight, в 2016 году на магазины из ТОП-100 пришлось 68% всего российского рынка онлайн-продаж. Ритейлеры из сотни лучших за год приняли 115 млн заказов или по 314 000 заказов в сутки. Общая выручка магазинов достигла 551,5 млрд рублей.

Число заказов выросло на 25% в объеме и на 27% по числу заказов, при этом у большинства магазинов из ТОП-100 заказы выросли на треть. По данным агентства, 89 из 100 магазинов увеличили объем продаж, а большинство компаний выросли более чем на 38% в деньгах. 

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Лучшие по омниканальности в 2024: рейтинг Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.