Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100

Игорь Бахарев

Аналитическая компания Data Insight представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week

На третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники "Ситилинк". Второе место рейтинга досталось интернет-магазину "Юлмарт". Лидером E-Commerce Index TOP-100 стал fashion-ритейлер Wildberries.

top100

Номинации:

  • "Лидер роста: развитие" – "Детский мир". Премия вручается за самый большой прирост в процентах у интернет-магазина. 
  • "Лидер роста: прорыв" – ЦУМ. Компания, которая в прошлом году не была в ТОП-100, а в этом году оказалась на самом высоком месте среди компаний, которые в прошлом году не вошли в сотню лучших.
  • "Лидер роста: конверсия" – "Детский мир". Премия вручается за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.
  • "Лидер роста: возрождение" – е96.ru. Компания, которая смогла преодолеть все проблемы и продемонстрировать серьёзный рост в 2016 году.
  • "Лидер роста: доля рынка" – Wldberries. Компания из ТОП-100, которая быстрее других наращивала долю на рынке.
  • "Лидер роста: рост бренда" – Аптека.ру. Номинация за рост прямого трафика.

По словам основателей агентства Data Insight, в 2016 году на магазины из ТОП-100 пришлось 68% всего российского рынка онлайн-продаж. Ритейлеры из сотни лучших за год приняли 115 млн заказов или по 314 000 заказов в сутки. Общая выручка магазинов достигла 551,5 млрд рублей.

Число заказов выросло на 25% в объеме и на 27% по числу заказов, при этом у большинства магазинов из ТОП-100 заказы выросли на треть. По данным агентства, 89 из 100 магазинов увеличили объем продаж, а большинство компаний выросли более чем на 38% в деньгах. 

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Лучшие по омниканальности в 2024: рейтинг Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.