Минские риэлторы продают чешские замки через Facebook

Игорь Бахарев

Наталья Маковик с супругом уже 8 лет продают историческую недвижимость в Чехии: об этом они рассказали изданию Citydog, отметив, что покупка замка дело такое же обыденное, как покупка квартиры.

Минские риэлторы продают чешские замки через Facebook

Приведем несколько цитат и информацию из интервью:

– "Многие считают, что познакомиться с потенциальным покупателем можно только на тусовках, куда приглашены олигархи и люди из списка Forbes. Но мои клиенты находят меня даже через интернет. Для того чтобы начать такой серьезный бизнес, не нужно самому вращаться в определенных кругах. Но нужно быть упертым и действительно хотеть заниматься этим делом".

– "Начинала я с русскоязычной целевой группы, боялась, что чехи покупать замки в своей стране с помощью иностранки не будут. Первое время сотрудничала с русскими, казахами, азербайджанцами. Только в этом году решила работать с чехами. Как правило, это очень богатые люди, которые заранее знают, что они построят в купленном замке. Которые хотят инвестировать и перепродавать.

Страна, у которой не хватает средств не содержание и восстановление исторических зданий  позволяет любому человеку выкупить практически любое из них под какой-либо проект. Всего в Чехии 2 125 замков, из которых 115 принадлежат государству – эта недвижимость не продается, правами на нее обладает Министерство культуры. Примерно 700 замков принадлежит муниципалитетам, но их всегда можно выкупить,но важно предоставить сотрудникам муниципалитета информацию о дальнейших действиях.Когда находится "доброволец" на восстановление замка, государство выделяет денежные средства – ежегодные дотации, к примеру на строительство дома престарелых.

Люди разные, и цели преследуют тоже разные, поэтому можно выделить два типа инвесторов: "настоящие" и "псевдоинвесторы". Настоящими являются те, кто обустраивает замок под клинику пластической хирургии, например, чтобы территория была закрытой и клиенты находились там весь период реабилитации. Псевдоинвесторы рассчитывают лишь на государственные выплаты, и дальнейшее развитие бизнеса практически невозможно".

Наталья отмечает, что уже сейчас в замках устроено множество гостиниц, но всего две из них пятизвездочные, и загруженность у них более чем 100% бронировать приходится за полтора года.

Бывает такое, что замки переходят по наследству, но государство возвращает их в плохом состоянии - где-то были казармы, где-то колхозные дворы. На восстановление таких замков нужны большие средства, поэтому многие собственники продают свое имущество.

Уроженка Белоруссии считает, что государство должно само привлекать инвесторов для восстановления исторического наследия, и самый подходящий способ наделять рыцарским титулом нового собственника. Также она предлагает давать гражданство тому, кто восстанавливая замки, значительно поддерживает чешскую экономику. Все эти вопросы обсуждались на встрече с Министром Культуры Чешской Республики.

Полный текст интервью.

Материал по теме

Яндекс Недвижимость поможет онлайн-покупателям найти квартиру

Материал по теме

eCommerce помог складскому рынку СПб побить рекорд

Материал по теме

Онлайн-ритейл помог рынку складов поставить рекорд в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.