Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Игорь Бахарев

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года.

Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары для упаковки подарков. При этом спрос на эти категории товаров демонстрирует существенный рост по сравнению с прошлым годом. Так, продажи искусственных елок в декабре 2023 года выросли на 114%, а елочных игрушек – на 95%.

Clip2net_240903210030.jpeg

В декабре 2023 года самыми продаваемыми товарами для упаковки подарков стали подарочные пакеты, подарочные коробки и подарочная бумага. Продажи выросли на 150%, 120% и 63% соответственно по сравнению с декабрем 2022 года.

Больше всего в декабре 2023 года продавались новогодние украшения для дома и ёлки: гирлянды и фигурки под ёлку. Покупатели сделали 5,6 млн заказов, а выручка продавцов составила 2,7 млрд рублей — это на 67% больше по сравнению с декабрем 2022 года.

Что касается подарков, то в ноябре и декабре растут продажи бижутерии, бытовых приборов, посуды, предметов интерьера, парфюмерии для дома, товаров для хобби и творчества, игрушек для детей. Например, особенно хорошо продаются колье, цепочки, браслеты и серьги. В ноябре и декабре 2023 года покупатели оформили на Wildberries почти 20 миллионов заказов таких товаров. Общая сумма выручки от их продаж составила 7,2 миллиарда рублей.

Помимо новогодней атрибутики, покупатели активно интересуются бижутерией, бытовыми приборами, посудой, парфюмерией для дома и товарами для хобби и творчества. Особенно заметен рост продаж банных полотенец, кастрюль, сковородок, тарелок, бокалов и утюгов. Эти товары часто приобретаются в качестве подарков.

По данным платформы, под Новый год лучше всего продавать:

  • Товары для новогоднего декора: искусственные елки, елочные игрушки, украшения для дома, товары для упаковки подарков.
  • Посуда и бытовая техника: кастрюли, сковородки, банные полотенца, утюги, отпариватели, посуда для сервировки стола.
  • Бижутерия: колье, цепочки, браслеты, серьги.
  • Парфюмерия для дома: ароматические свечи, диффузоры, аромапалочки.
  • Детские товары: развивающие игрушки, куклы, конструкторы, мягкие игрушки, наборы для опытов.
  • Карнавальные костюмы и кигуруми.

Интересной тенденцией является рост спроса на парфюмерию для дома, в частности, диффузоры. Эта ниша пока еще не насыщена, что открывает новые возможности для продавцов.


Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Материал по теме

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.