Что продавать на Wildberries перед Новым годом: аналитика

Игорь Бахарев

Исследование сервиса аналитики и продвижения "Анабар" выявило наиболее востребованные товары на Wildberries в преддверии Нового года.

Традиционно лидируют искусственные елки, елочные игрушки и товары для упаковки подарков. При этом спрос на эти категории товаров демонстрирует существенный рост по сравнению с прошлым годом. Так, продажи искусственных елок в декабре 2023 года выросли на 114%, а елочных игрушек – на 95%.

Clip2net_240903210030.jpeg

В декабре 2023 года самыми продаваемыми товарами для упаковки подарков стали подарочные пакеты, подарочные коробки и подарочная бумага. Продажи выросли на 150%, 120% и 63% соответственно по сравнению с декабрем 2022 года.

Больше всего в декабре 2023 года продавались новогодние украшения для дома и ёлки: гирлянды и фигурки под ёлку. Покупатели сделали 5,6 млн заказов, а выручка продавцов составила 2,7 млрд рублей — это на 67% больше по сравнению с декабрем 2022 года.

Что касается подарков, то в ноябре и декабре растут продажи бижутерии, бытовых приборов, посуды, предметов интерьера, парфюмерии для дома, товаров для хобби и творчества, игрушек для детей. Например, особенно хорошо продаются колье, цепочки, браслеты и серьги. В ноябре и декабре 2023 года покупатели оформили на Wildberries почти 20 миллионов заказов таких товаров. Общая сумма выручки от их продаж составила 7,2 миллиарда рублей.

Помимо новогодней атрибутики, покупатели активно интересуются бижутерией, бытовыми приборами, посудой, парфюмерией для дома и товарами для хобби и творчества. Особенно заметен рост продаж банных полотенец, кастрюль, сковородок, тарелок, бокалов и утюгов. Эти товары часто приобретаются в качестве подарков.

По данным платформы, под Новый год лучше всего продавать:

  • Товары для новогоднего декора: искусственные елки, елочные игрушки, украшения для дома, товары для упаковки подарков.
  • Посуда и бытовая техника: кастрюли, сковородки, банные полотенца, утюги, отпариватели, посуда для сервировки стола.
  • Бижутерия: колье, цепочки, браслеты, серьги.
  • Парфюмерия для дома: ароматические свечи, диффузоры, аромапалочки.
  • Детские товары: развивающие игрушки, куклы, конструкторы, мягкие игрушки, наборы для опытов.
  • Карнавальные костюмы и кигуруми.

Интересной тенденцией является рост спроса на парфюмерию для дома, в частности, диффузоры. Эта ниша пока еще не насыщена, что открывает новые возможности для продавцов.


Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Материал по теме

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Материал по теме

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.