Что покупают в ресейле: аналитика CDEK.Shopping

Игорь Бахарев

Почти каждый шестой покупатель ресейл-площадок выбирает Gucci, сообщили эксперты сервиса CDEK.Shopping, проанализировав активность потребителей. Около 16,5% заявок на выкуп с ресейл-платформ приходится на данный бренд. Также популярностью пользуются YSL и Louis Vuitton, на которые приходится 11,3% и 6,2% соответственно. Другими популярными марками стали Prada, Versace, Hermes, Christian Dior, D&G и Nike. 

Эксперты рассказали, что значительную долю аудитории ресейл-площадок составляют коллекционеры и фанаты. Также аудиторию составляют покупатели, которые рассматривают предметы роскоши как инвестицию. К таким инвестициям могут относиться дорогие сумки, цена на модели которых постоянно увеличивается в цене: Hermes Birkin, Chanel, Balenciaga и Louis Vuitton. 

К концу года количество заказов с ресейл-площадок должно увеличиться в полтора раза, констатирует Алексей Сафонов, руководитель заявки на выкуп CDEK.Shopping. Одним из факторов роста спроса на такие товары является цикличность моды.    

В первом полугодии 2024 года средний чек выкупа на ресейл-платформах составил 16 000 рублей. Эксперты отмечают, что с начала 2024 года количество таких заявок выросло на 17%. Основными ресейл-платформами, которые пользователи выбирают для покупки винтажных или эксклюзивных вещей, становятся eBay (на него приходится около трети всех заявок на выкуп) и Amazon. Товары люксового сегмента пользователи чаще всего заказывают с таких площадок, как Rebag и Vestiaire Collective.

Чаще всего заказы на ресейл-платформах совершаются в феврале, марте, июне и ноябре. Такая динамика связана с презентацией новых коллекций зарубежных брендов, а также крупными международными распродажами, такими как Черная Пятница, 11.11, Киберпонедельник и т. д.

Алексей Сафонов считает, что популярность ресейл-сектора обеспечивается современным трендом на «расхламление». Благодаря этому постоянно пополняется ассортимент товаров как в люксовом, так и в масс-маркет сегментах. Эксперты отмечают, что рост популярности ресейл-площадок связан, во-первых, с устоявшимся мнением, что раньше вещи делали качественнее, и прослужить они смогут дольше.


Материал по теме

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Материал по теме

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Материал по теме

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.