Что едят жители Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы подготовиться к лету

Игорь Бахарев
В преддверии теплого сезона аналитики сервиса доставки BeFit выяснили, какое съестное закзывают москвичи и петербуржцы, чтобы подготовиться к периоду отпусков, а еще — отличаются ли eGrocery-корзины жителей двух столиц.

Всего с начала года было сделано более 10 000 заказов, при этом количество заказов в Москве в 3 раза превышает количество заказов в Санкт-Петербурге. Москвичи начинают свой день на час раньше, чем петербуржцы — количество заказов с 7:00 до 8:00 в столице в 1,5 раза больше, чем в городе на Неве.

Оказалось, что подготовка не у всех жителей Москвы и Санкт-Петербурга происходит планомерно. На январь пришелся пик заказов блюд для похудения и детокс-питания — их приобрели почти 2000 раз, затем спрос упал на 30%. В период с 1 по 20 апреля частота заказов низкокалорийных блюд вновь увеличилась в 1,6 раза, а особенную популярность набирают такие блюда, как салаты из свежих овощей, легкие супы, в качестве гарнира к нежирному мясу — фасоль, брокколи, булгур, молодая капуста. Аналитики связывают рост спроса на эти продукты с началом активной подготовки к лету и переходу на более полезную натуральную пищу в связи с этим. 

Переход на правильное питание не означает отказ от сладкого — любимым пп-десертом весны 2023 у жителей обоих городов стали творожные вафли с шоколадным муссом, их пользователи сервиса съели 1200 раз. Самым популярным видом мяса стали курица и индейка — 86%.

Оказалось, что жители столиц обычно игнорируют совершенно разные типы продуктов. Например, в Москве из заказов чаще всего убирают кукурузу, а в Санкт-Петербурге — говядину. Что касается нелюбимых блюд, петербуржцы этой весной исключают из рационов овощные крем-супы, жители столицы — кашу с добавлением овощей и фруктов.

Людей, которые заранее планируют свое питание на неделю, в 7 раз больше, чем тех, кто спонтанно заказывает доставку. В понедельник люди начинают жизнь «с чистого листа» и переходят на правильное питание, поэтому в этот день курьеры доставляют на 30% больше заказов, чем в выходные. 



Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.