Количество онлайн-заказов из московских кафе и ресторанов увеличилось на 141%

Игорь Бахарев

По данным "Платформы ОФД", количество онлайн-заказов из московских кафе и ресторанов увеличилось на 141%. К новому всплеску активности на рынке доставки привел отток посетителей из ресторанов. Продажи упали на прошлой неделе в 2,5 раза. Средний чек в столичных предприятиях общественного питания сократился на 10% и составил 1105 рублей.

По России число онлайн-заказов выросло на 28%.

"С введением дополнительных требований к ресторанам, покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.). Кафе и рестораны, в свою очередь, стараются адаптироваться к обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы, программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей", - говорят эксперты.

Начало июля оказалось очень удачным для "Яндекс.Еды". Уже в первый день ограничений резко выросло количество онлайн-заказов еды навынос. В "Яндекс.Еде" зафиксировали рост таких заказов вдвое по сравнению с другими днями. В компании также отметили, что на фоне новых ограничений ожидают роста заказов на доставку примерно на 10-15%.

Интересно, что много таких заказов приходит от двери ресторана. "Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета", - говорили на прошлой неделе в пресс-службе компании.

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Маркетплейсы и логистика обеспечили 10 млрд сделок в 2024 году

В 2024 году платформенная экономика обеспечила дополнительное производство товаров и услуг на 6,3 трлн руб. Такие данные привел председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шароно...

Онлайн-продажи аптечных товаров выросли на 35,7% в I квартале 2025 года

Онлайн-сегмент фармрынка России продолжает уверенный рост, демонстрируя динамику, втрое превышающую среднерыночные показатели. По итогам I квартала 2025 года объём продаж аптечной продукции через интернет д...

Alibaba перестраивает бизнес: доставка, туризм и eСommerce объединены в единую потребительскую платформу

Alibaba Group объявила о стратегической реорганизации: сервис доставки еды Ele.me и туристическое онлайн-агентство Fliggy включены в структуру eСommerce-подразделения компании. Обе платформы сохранят незави...

Маркет поставил кроссовки на колёса

Яндекс Маркет вышел за пределы онлайн-торговли, запустив передвижной трейлер "Сникертрак" – проект, объединяющий продажи культовых кроссовок и мастер-классы по их кастомизации. Инициатива охватит шесть горо...

X5 усиливает логистику: 5Post выкупил TopDelivery

X5 Group продолжает укреплять свои позиции в логистике электронной коммерции. Сервис доставки 5Post, входящий в структуру компании, приобрел юридическое лицо курьерской службы TopDelivery — ООО "Интернет ло...

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Вода из озера Вэймин в Пекинском университете — одного из ведущих вузов мира (14-е место в рейтинге QS 2025) — стала неожиданным хитом продаж на китайских маркетплейсах. Товар позиционируется как "источник ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.