Candy обновил свой интернет-магазин

Игорь Бахарев
Candy Hoover Россия, подразделение компании Haier Europe, отвечающее за развитие бренда Candy обновил интернет-магазин компании. В новом магазине представлен самый широкий ассортимент продукции Candy всех товарных категорий, включая аксессуары и расходные материалы как для встраиваемой, так и для отдельно стоящей техники.

Для удобства покупателей был полностью переделан интерфейс сайта, который стал более удобным и интуитивно понятным; оптимизировано количество разделов, а в карточки продуктов добавлены самые полные и точные описания.

В официальном интернет-магазине Candy представлены все актуальные модели стиральных, стирально-сушильных и сушильных машин, варочных поверхностей и духовых шкафов, посудомоечных машин, микроволновых печей, комбинированных решений для кухни 2-в-1 и 3-в-1, а также холодильников, морозильников и вытяжек Candy.

«Цель нового проекта  shop.candy.ru − обеспечить нашему потребителю доступ к широчайшему ассортименту техники Candy и аксессуарам к ней, способного сделать жизнь легче, а досуг комфортнее. Ассортимент магазина включает в себя весь модельный ряд техники Candy, доступный в России, а также расходные материалы или дополнительные аксессуары, которые не представлены ни в одной розничной сети, включая те, которые ранее были доступны только под заказ через авторизованные сервисные центры. Наш новый проект призван устранить все недоработки прошлого. Кроме того, мы собираемся реализовать массу технических решений, которые было невозможно сделать на предыдущей платформе. Речь, в первую очередь, про качество обслуживания и скорость доставки заказов. Сейчас мы имеем все возможности не только  гибко учитывать пожелания наших клиентов, но даже предвосхищать их», − прокомментировал перезапуск проекта руководитель направления интернет торговли Candy Hoover в России Антон Швейнов.

Напомним, что официальный интернет-магазин бренда Hoover в российском сегменте сети интернет был открыт в 2017 году. 

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Как Walmart приручает люксовые бренды

Крупнейший мировой ритейлер Walmart совершила неожиданный поворот в собственной стратегии. Компания превратила онлайн-платформу в витрину для товаров класса люкс и редких коллекционных изделий. Этот шаг нап...

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Интернет-магазин ВсеИнструменты.ру запустил собственную витрину на маркетплейсе Яндекс Маркет. В рамках партнерства покупателям площадки стал доступен ассортимент свыше 160 000 товаров для ремонта, строител...

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Wildberries запустил для продавцов чат-бота WBot, который предоставляет аналитику в режиме диалога. Сервис уже доступен в мобильных приложениях на iOS и Android для части партнеров с подпиской "Джем". Новы...

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.