Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Игорь Бахарев

Служба доставки Boxberry расширила сеть самовывоза на 2000 точек выдачи за счет подключения партнерских постаматов PickPoint в 30 городах России. Ранее компания предлагала интернет-магазинам порядка 4100 пунктов самовывоза в России, с постаматами количество точек Boxberry увеличилось до 6100. За счет этого удалось увеличить зону покрытия в крупных городах и расширить географию присутствия: теперь доставка осуществляется в населенные пункты, где не было отделений компании.

"Сейчас мы готовы рассматривать предложения и от других постаматных сетей для расширения бизнеса. Ключевые критерии выбора партнеров - это отсутствие пересечений с действующими точками, скорость доставки заказов, соблюдение SLA и, конечно, положительный экономический эффект от предполагаемого сотрудничества для обеих сторон", - рассказывает Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Включение в сеть постаматов повлекло за собой большой блок IT-доработок, связанных как с интеграцией IT-систем, так и с управлением потоком заказов. Работа с постаматами имеет ряд нюансов: существуют ограничения по весогабаритным характеристикам заказов, связанные с размером ячеек, а часть услуг не может быть оказана из-за особенностей технологии (например, нельзя осуществить частичную выдачу заказа).

Специалисты IT-подразделения Boxberry автоматизировали информационный обмен между системами двух компаний, что избавило сотрудников интернет-магазинов от необходимости ручной обработки данных по заказам и последующего распределения их по подходящим точкам выдачи. Покупатель уже при заказе на сайте магазина выбирает точку, куда доставят товар - постамат или ПВЗ.

"Подобные партнерства - один из ярких трендов рынка e-commerce в этом году, - отмечает Александр Митурич. - Отрасль развивается так стремительно, что даже крупные компании не успевают наращивать мощности.  При этом поглощение мелких игроков не дает лидерам нужного эффекта: покупка предполагает достаточно продолжительный период встраивания новой компании в общие процессы, адаптацию персонала к новой корпоративной культуре и технологиям. Коллаборации - путь куда более быстрый и простой, поэтому в ближайшие несколько лет взаимовыгодное партнерство будет развивать логистику для интернет-торговли".


Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.