Кто стал лауреатами первой eCommerce премии "Большой оборот"?

Игорь Бахарев

8 октября в Москве в рамках конференции "Электронная торговля-2015" состоялось награждение победителей первой премии "Большой Оборот" – премии для профессионалов e-commerce. Основная цель Премии — поддержка добросовестных участников рынка электронной торговли, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса.

  • Гран-при "Большой Оборот" получил крупнейший интернет-магазин России — "Юлмарт"
  • "Прорывом года" было признано российское представительство AliEхpress
  • Человеком года, оказавшим наибольшее влияние на отечественный рынок электронной коммерции, был признан руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Павел Алёшин.

    "Яндекс.Маркету в этом году исполняется 15 лет, и все эти годы мы в своем развитии учитываем факторы, влияющие на тренды электронной торговли в целом, и в первую очередь - категорийный спрос и модель потребительского поведения", – подчеркнул П.Алешин, принимая награду.
    E-commerce Премия Большой Оборот Яндекс.Маркет Павел Алешин

  • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина" победу одержал директор по электронной коммерции Hoff.ru Дмитрий Дворецкий.E-commerce Премия Большой Оборот Hoff
  • Hoff также одержал победу в номинации "Лучшая маркетинговая кампания".
  • Самым социально ответственным стал интернет-магазин детских товаров Esky, помогающий детям, которые страдают онкологическими заболеваниями.

E-commerce Премия Большой Оборот Esky

  • Приз в номинации "Мобильный магазин" получила компания Tanuki.ru, занимающаяся доставкой готовой еды.
  • Приз за лучший PR оказался у компании LavkaLavka, продающей фермерские экопродукты. Ее руководители построили свой бизнес с нуля, начиная интернет-проект с "еще одного холодильника на кухне" одного из основателей и бесплатного блога в "Живом журнале" в котором владельцы рассказывали истории о тех людях, чьи продукты предлагались на продажу сначала на страницах того же блога.
  • Награду в номинации "Профессиональная пресса" получил портал об интернет-торговле Shopolog.ru и главный редактор проекта Игорь Назаров
  • В номинации для новичков e-commerce "Голос клиента", победителя определял не  экспертный совет, а онлайн-голосование на сайте Генерального Партнера  премии – компании Fresh Logic. Народное жюри выбрало ИМ бытовой техники и электроники Zetzet.ru. Это – региональный магазин, работающий в основном на Северо-Кавказский федеральный округ. Клиенты ценят его, в первую очередь, за бесплатную доставку товаров по Чечне, Ингушетии, Дагестану и Северной Осетии  в течение трех суток. 

Премия "Большой оборот" вручалась впервые. В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли 70 владельцев и топ-менеджеров действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. 

"Система выбора победителей ("профессионалы выбирают профессионалов") действительно получилась справедливой, все получили премию заслуженно", – заявил генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов. Планируется, что вручение наград станет ежегодным.

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.