Кто стал лауреатами первой eCommerce премии "Большой оборот"?

Игорь Бахарев

8 октября в Москве в рамках конференции "Электронная торговля-2015" состоялось награждение победителей первой премии "Большой Оборот" – премии для профессионалов e-commerce. Основная цель Премии — поддержка добросовестных участников рынка электронной торговли, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса.

  • Гран-при "Большой Оборот" получил крупнейший интернет-магазин России — "Юлмарт"
  • "Прорывом года" было признано российское представительство AliEхpress
  • Человеком года, оказавшим наибольшее влияние на отечественный рынок электронной коммерции, был признан руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Павел Алёшин.

    "Яндекс.Маркету в этом году исполняется 15 лет, и все эти годы мы в своем развитии учитываем факторы, влияющие на тренды электронной торговли в целом, и в первую очередь - категорийный спрос и модель потребительского поведения", – подчеркнул П.Алешин, принимая награду.
    E-commerce Премия Большой Оборот Яндекс.Маркет Павел Алешин

  • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина" победу одержал директор по электронной коммерции Hoff.ru Дмитрий Дворецкий.E-commerce Премия Большой Оборот Hoff
  • Hoff также одержал победу в номинации "Лучшая маркетинговая кампания".
  • Самым социально ответственным стал интернет-магазин детских товаров Esky, помогающий детям, которые страдают онкологическими заболеваниями.

E-commerce Премия Большой Оборот Esky

  • Приз в номинации "Мобильный магазин" получила компания Tanuki.ru, занимающаяся доставкой готовой еды.
  • Приз за лучший PR оказался у компании LavkaLavka, продающей фермерские экопродукты. Ее руководители построили свой бизнес с нуля, начиная интернет-проект с "еще одного холодильника на кухне" одного из основателей и бесплатного блога в "Живом журнале" в котором владельцы рассказывали истории о тех людях, чьи продукты предлагались на продажу сначала на страницах того же блога.
  • Награду в номинации "Профессиональная пресса" получил портал об интернет-торговле Shopolog.ru и главный редактор проекта Игорь Назаров
  • В номинации для новичков e-commerce "Голос клиента", победителя определял не  экспертный совет, а онлайн-голосование на сайте Генерального Партнера  премии – компании Fresh Logic. Народное жюри выбрало ИМ бытовой техники и электроники Zetzet.ru. Это – региональный магазин, работающий в основном на Северо-Кавказский федеральный округ. Клиенты ценят его, в первую очередь, за бесплатную доставку товаров по Чечне, Ингушетии, Дагестану и Северной Осетии  в течение трех суток. 

Премия "Большой оборот" вручалась впервые. В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, вошли 70 владельцев и топ-менеджеров действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. 

"Система выбора победителей ("профессионалы выбирают профессионалов") действительно получилась справедливой, все получили премию заслуженно", – заявил генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов. Планируется, что вручение наград станет ежегодным.

Материал по теме

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам

Материал по теме

Эксперты назвали "лучших из лучших" в eCommerce

Материал по теме

Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.