Более 50% российских компаний предпочитают сервис "одного окна" для международной логистики

Игорь Бахарев

Более половины российских компаний отдают предпочтение комплексному подходу к международной логистике, свидетельствуют данные международной транспортно-экспедиционной компании Holding Finance Broker. За 9 месяцев 2023 года популярность сервиса "одного окна" выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сервис "одного окна" позволяет обойтись без посредников в процессе импорта. Это стало возможным благодаря открытию в 2015 году официального  представительства компании в Шанхае с заключением прямых контрактов с китайскими перевозчиками, созданием собственных отделов логистики, таможни и маркировки.

Работая на территории Китая, специалисты компании тщательно подбирают поставщиков и производителей в соответствии с конкретными требованиями и критериями клиента. Полный спектр услуг включает в себя комплексное управление заказами, начиная с этапа выбора производства и закупки и заканчивая конечной доставкой на склад клиента. При этом осуществляется тщательный контроль за всеми аспектами логистики и таможенного оформления.

В случаях, требующих проведения переговоров с потенциальными поставщиками, производителями и подрядчиками, Holding Finance Broker берет на себя этот пласт работ и обеспечивает прозрачность и выгодность структуры сделки.

Осознавая ключевую роль времени в логистике, компания уделяет приоритетное внимание строгому контролю за соблюдением графиков всех этапов поставок, обеспечивая соблюдение установленных сроков. Каждый груз проходит тщательную проверку на соответствие стандартам и требованиям заказчика. Кроме того, компания готовит всю необходимую документацию, включая упаковочные листы и сертификаты на продукцию.

Сервис "одного окна" позволил на 23% снизить логистические издержки для российских компаний, что является существенным преимуществом в условиях динамичного современного бизнеса. 

"Наша задача — предоставить российским импортерам полный набор услуг для успешного ведения бизнеса. Опытная команда полностью готова к управлению всем циклом внешнеэкономической деятельности без посредников и вмешательства третьих лиц", - рассказывает генеральный директор Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.

Благодаря сервису "одного окна" компания укрепила свою ключевую роль в организации сквозной внешнеэкономической деятельности для российского бизнеса.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.