Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

Игорь Бахарев

На платформе Авито появилась новая функция, которая позволяет покупателям заказывать мебель с учетом индивидуальных параметров и с частичной предоплатой. Этот пилотный проект уже доступен в разделе "Мебель и интерьер", где пользователи могут оформить заказ на такие товары, как диваны, кресла, кровати, столы, стулья и компьютерные рабочие места.

Новая возможность дает клиентам Авито гибкость в выборе характеристик мебели и уточнении всех деталей до совершения покупки. По словам представителей компании, это должно способствовать росту доверия и уверенности покупателей, ведь площадка тут будет выступать гарантом сделки, помогая избежать спорных ситуаций. Авито фиксирует все условия в рамках платформы, включая предоплату и детали заказа, что упрощает процесс взаимодействия.

Для профессиональных продавцов новый функционал открывает дополнительные возможности - в одном объявлении теперь можно предлагать сразу несколько вариантов товаров. Для каждого товара продавец указывает сроки исполнения, цену и сумму предоплаты. Продавцы также могут фиксировать параметры заказа, такие как цвет, размер, материал и другие пожелания клиента. Таким образом, даже если покупатель откажется от заказа, предоплата останется у продавца.

"Мы стремимся сделать процесс покупки максимально прозрачным и надежным для обеих сторон. Поэтому ввели частичную предоплату, фиксацию сроков и условий, а также предоставляем гарантии от Авито на соблюдение этих условий", - отметил директор по продукту в Авито Товарах Сергей Хакимов, добавив, что ранее такой функции на Авито не было. Хакимов считает, что это нововведение поднимет уровень доверия пользователей к онлайн-покупкам.

Руководитель категории "Мебель и интерьер" Никита Ткачев добавил, что запуск новой функции - это значимый шаг для онлайн-рынка мебели.
"Около 50% продавцов на Авито занимаются изготовлением мебели на заказ. Новый функционал не только упрощает покупку, но и защищает интересы обеих сторон", - подчеркнул он.

Оплата проходит в два этапа: предоплата проводится через Авито, а оставшаяся сумма выплачивается при получении товара напрямую продавцу или службе доставки. В дополнение к этому, продавцы, предлагающие мебель на заказ, получают специальный бейдж "Есть варианты", который позволяет выделить их объявления. Найти таких продавцов можно также по фильтру "На заказ", который появился в разделе "Мебель", а в профиле продавцов будет отображаться число успешно выполненных сделок, что повысит уровень доверия со стороны покупателей.

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.