АШАН вышел в онлайн и запустил свой интернет-магазин

Игорь Бахарев

Возможность сделать полноценный онлайн-заказ появилась на сайте auchan.ru еще 22 октября. В 6 гипермаркетах уже сейчас работают полноценные пункты выдачи товара (в тестовом режиме), а до конца 2014 года данная услуга будет запущена во всех магазинах сети в России.

Доставка товара "до двери" осуществляется с помощью двух курьерских компаний «Спектр» и «DPD». Заявленные сроки доставки для Москвы и Санкт-Петербурга составляют от одного дня, а по дальним регионам, типа Сибири и Дальнего Востока до пяти суток.

Онлайн-витрина магазина дублирует ассортимент розничных точек и уже сейчас насчитывает порядка 10 000 наименований. К 2015 году компания планирует увеличить свой ассортимент до 15 000 позиций и расширить категорию товаров для детей.

Среди предлагаемых на сайте услуг имеется возможность возврата товара, купленного через интернет-магазина, в ближайшую розничную точку.

Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН:

aresh-alamir«Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые заказы. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН - от 1 500 до 2 500 товаров».

Напомним, что разговоры о запуске АШАН'ом собственного интернет-магазина ходили уже давно. Так, в конце 2013 года о данной цели заявил глава российского подразделения Жан-Пьер Жермен, а уже летом 2014 года интернет магазин АШАН в тестовом режиме запустил продажу детских игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске.

Основанная в 1961 году, компания Groupe Auchan SA входит в число крупнейших в мире операторов розничных сетей. В России концерн насчитывает 211 точек продаж, среди которых 81 гипермаркет и 130 супермаркетов.

Российское подразделение компании владеет сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сити», расположенных в Москве, Санкт-Петербург, Симферополе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Саратове, Тольятти и Уфе, а также сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сад», в Москве, Волгограде, Воронеже и Самаре. Помимо этого ООО «Ашан-Груп Рус» владеет сетью гипермаркетов «Наша Радуга» в Арзамасе, Кузнецке, Калуге, Костроме, Пензе и Ярославле.

В мире, по состоянию на конец 2010 года, действует порядка 2 964 магазинов Auchan.

Материал по теме

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Материал по теме

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Материал по теме

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.