Американский eCommerce показал самый высокий рост за 20 лет: аналитика Digital Commerce 360

Игорь Бахарев
В 2020 году потребители потратили в американских онлайн-магазинах $861,12 млрд, что на 44,0% больше, чем годом ранее, утверждается в отчёте Digital Commerce 360. Это самый высокий ежегодный рост электронной торговли в США по крайней мере за два десятилетия, и он втрое выше, чем по итогам 2019 года (15,1%).

1.png
Доля онлайна в общем объеме розничных продаж достигла 21,3% против 15,8% в 2019 году и тоже показала рекорд роста: более 5% против менее 2% в год за всю историю существования электронной коммерции.

2.png

Рост числа онлайн-покупок на фоне COVID-19 принес в 2020 году дополнительный доход от электронной торговли на $174,87 млрд. Если бы не самоизоляция, объем продаж электронной коммерции достиг бы $861,12 млрд лишь в 2022 году.

Общий объем розничных в стране продаж увеличился на 6,9% год к году – до $4,04 трлн. Это самый высокий рост с 1999 года. При этом не учитывались те продажи, которые обычно не совершаются в интернете - расходы в ресторанах, на заправочных станциях и автосалонах и тому подобное.
3.png
На долю онлайн-продаж пришелся 101% от всего прироста розничной торговли за год. Это значит, что продажи по другим каналам показали падение на фоне пандемии. Таким образом, впервые в истории на продажи через онлайн-каналы пришлась вся прибыль розницы. Предыдущий максимум был в 2008 году – тогда на долю онлайна пришлось 63,8% роста.

Amazon по-прежнему с большим отрывом лидирует на рынке электронной торговли. По предварительным оценкам, выручка интернет-гиганта выросла в прошлом году на 38,6% - до $296 млрд. (Собственный отчет компании о финансовых результатах должен появиться в этом месяце.) Оценка включает в себя как продажи собственных товаров и сервисов, так и комиссию, получаемую от сторонних продавцов маркетплейса.
4.png
Получается, что на долю Amazon пришлась почти треть прироста розничных онлайн-продаж в США – 31,4%. Однако эта цифра все же значительно меньше прошлогоднего показателя интернет-гиганта (43,8%). Таким образом, можно сделать вывод, что и конкуренты Amazon показали рост в прошлом году.

У 100 крупнейших ритейлеров США (за исключением Amazon) доля онлайн-продаж в целом выросла в 2020 году на 74,1% - против 49,4% годом ранее. Amazon в течении нескольких десятилетий обеспечивал большую часть прироста объемов онлайн-торговли в стране. Но судя по этим цифрам далеко не все потребители покупали в прошлом году исключительно на этой площадке. У двадцатки крупнейших онлайн-торговцев, таких как Walmart, Best Buy, Target, Kroger и др., прирост онлайн-продаж составил в 2020 году более 85%.

Согласно предварительным оценкам Digital Commerce 360, в десятки крупнейших интернет-магазинов США произошли некоторые изменения, хотя Amazon остается первым. Так Walmart поднялся на вторую строчку, опередив Apple. Target впервые попал в десятку. Best Buy переместился с десятой позиции на пятую.

Материал по теме

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Материал по теме

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.