Amazon запустил ленту покупок, похожую на TikTok

Игорь Бахарев

Amazon обновил свое приложение, добавив туда функцию Inspire. Это новый формат персонализированной ленты с короткими видео и фотографиями. Клиенты маркетплейса могут с помощью видео знакомиться с товарами и покупать их "одним кликом". 

Функция предназначена для того, чтобы отвлечь внимание потребителей от таких приложений, как TikTok, где бренды могут напрямую продавать товары потребителям. Планируется, что контент в Inspire будут создавать как инфлюенсеры и представители брендов, так и обычные пользователи. 

Уже в начале декабря новая функция будет доступна только для избранных клиентов в США, а потом, после выхода из бета-теста её масштабируют на остальных покупателей. Это произойдёт к весне. 

Inspire-Image-3-Single-Frame.png

Чтобы начать работу с Inspire, клиенты должны открsnm приложение Amazon Shopping и коснуться значка Inspire. При первом запуске им предлагается выбрать более чем из 20 интересов. Например, "макияж", "уход за кожей", "домашние животные", "игры", "растения", "походы", "дизайн интерьера", "путешествия", "бег" и многое другое. Это надо, чтобы максимально персонализировать ленту пользователя. 

Фотографии и видео будут образовывать ленту, по механизму схожую с TikTok и Instagram. Как и в Instagram, пользователь может дважды нажать в любом месте экрана, чтобы "лайкнуть" контент, поставив ему "сердечко". Кнопки взаимодействия находятся в правой части экрана, как в TikTok. 

Предполагается, что в ленте будут отзывы о тех или иных товарах, примеры использования, видеокомментарии, информации о скидках и так далее. Когда клиент видит какой-то товар, он может нажать на маленькие кнопки в нижней части окна, которые позволяют перейти на товарную карточку на Amazon. Там можно прочитать о товаре больше, посмотреть фотографии, сделать покупку или добавить товар в вишлист.

Лента будет учитывать "лайки" и заинтересованности пользователя, сама подстраиваясь под него. 

"Каждый день мы внедряем новинки, чтобы делать покупки легкими и веселыми. Inspire - это наш новый опыт совершения покупок. Всего за несколько нажатий клиенты могут открыть для себя новые товары", - говорят в компании.


Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.