Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Игорь Бахарев

Amazon впервые предложил своим клиентам возможность приобрести автомобиль через свою платформу. Новый сервис, названный Amazon Auto, запущен в сотрудничестве с дилерами Hyundai в 48 городах США. Клиенты могут выбрать модель, комплектацию, цвет и характеристики автомобиля, оформить заказ, найти подходящее финансирование и организовать доставку, оставаясь в привычной экосистеме Amazon.

На первом этапе платформа предлагает исключительно автомобили Hyundai, но в будущем Amazon планирует расширить ассортимент. Важной особенностью является то, что продажи осуществляются через дилеров, а Amazon выступает посредником, предоставляя им доступ к своей обширной аудитории из более чем 310 миллионов активных пользователей.

В рамках партнёрства Hyundai получает не только новый канал продаж, но и маркетинговую поддержку для привлечения широкой аудитории. Покупатели могут заказать доставку авто из ближайшего дилерского центра или забрать его самостоятельно. Сервис также позволяет оценить стоимость автомобиля при трейд-ин, используя независимые оценки.

Amazon предложил стимулирующую акцию: до 10 января 2025 года покупатели, оформившие заказ через платформу, получат подарочную карту на сумму $2300, которую можно использовать при покупке автомобиля.

Hyundai рассматривает это сотрудничество как шаг к повышению удобства для клиентов. Кроме продаж автомобилей, компания намерена интегрировать голосового ассистента Alexa в свои модели нового поколения и использовать Amazon Web Services в качестве облачного провайдера.

Новый подход Amazon к автомобильным продажам открывает доступ к простому, удобному процессу покупки, сохраняя при этом ключевую роль дилеров. Это решение помогает компании обойти законодательные ограничения на прямые продажи автомобилей в США и предоставляет автопроизводителям мощный инструмент для взаимодействия с цифровой аудиторией.

Любопытно, что буквально пару дней назад возможность приобрести автомобиль онлайн предложил российским пользователям Яндекс Маркет. На данный момент на платформе представлены модели китайских автопроизводителей Chery, Jaecoo и Omoda. Ассортимент включает в себя как компактные кроссоверы, так и более крупные семейные автомобили.

В апреле возможность купить автомобили появилась у клиентов WildBerries. Ранее эту функцию внедрили Ozon и Мегамаркет.  

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков считает, что маркетплейсы могут побить автосалоны ценами, и тогда у них всё получится. Если при покупке автомобиля ценой, допустим, два миллиона, покупатель будет экономить хотя бы 50 000 рублей, то это решит выбор в пользу покупки на маркетплейсе.

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.