Amazon стал любимой площадкой китайских продавцов

Игорь Бахарев

Электронная площадка американского онлайн-ритейлера Amazon стала самым популярным маркетплейсом среди китайских продавцов. Как сообщает Internet Retailer со ссылкой на исследование Payoneer, 62% торговцев из Китая используют платформу для ведения бизнеса. 

Опрос, проведенный среди 900 продавцов из Китая и Гонконга, показал, что основная причина, по которой продавцы выбирают Amazon, – "простые и честные правила площадки". Среди других маркетплейсов, где работают китайские торговцы – Wish.com (8%), Lazada (6%), eBay (5%), AliExpress (4%), Etsy (3%), JD.com (3%) и Rakuten (3%).

Большинство респондентов (91%), торгующих через Amazon, делают это на американском маркетплейсе ритейлера. При этом среди тех, кто еще не освоил площадку, 26% хотят предложить свои товары клиентам Amazon из США, 23% – покупателям из Европы и 12% – пользователям из Великобритании. Многие продавцы из Китая реализуют свою продукцию сразу на нескольких площадках. Так, 59% используют более одного маркетплейса, 33% – более двух и 41% ведут торговлю на одной платформе. Среди продавцов, чей ежегодный доход не превышает $150 000, самой популярной площадкой является AliExpress, который используют 77% небольших компаний. 

Опрошенные отметили, что главная трудность, с которой приходится сталкиваться, – конкуренция со стороны растущего числа китайских продавцов (45%). Кроме того, респондентов беспокоят высокий налог (27%), строгие правила площадок (16%), отличия в налоговой политике разных стран (11%) и проблемы с платежными методами (2%). 

Китайцы не только активно торгуют на иностранных площадках, но и совершают покупки. По данным исследования eMarketer, в 2016 году доля китайских пользователей, оформивших заказы в зарубежных интернет-магазинах, достигнет 15% всех жителей страны, при этом сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Китайские селлеры открыли новую товарную нишу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries даст отстающим продавцам продавать по полной предоплате

WildBerries представил новую опцию "Продажа по полной предоплате" в "Конструкторе тарифов". Она позволяет продавцам устанавливать 100% предоплату для выбранных категорий товаров, за исключением категорий "О...

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

В апреле 2025 года доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой достигла 15%, что почти в 1,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (10,5%). Такие данные приводятся в исслед...

ФАС предложила перевести 5% продаж автомобилей в онлайн к 2030 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель: к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны осуществляться чере...

Wildberries начал поставки товаров из ОАЭ

Wildberries расширил географию поставок, добавив Объединенные Арабские Эмираты. Это десятая страна, где представлена компания, сообщила Татьяна Ким. Помимо ОАЭ, Wildberries работает в странах СНГ и Китае. ...

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.