Распродажа Amazon разочаровала пользователей

Игорь Бахарев

Пользователи пожаловались на неполадки в работе сайта американского онлайн-ритейлера Amazon, которые возникли во время ежегодной глобальной распродажи Prime Day. Как сообщает The Washington Post, многие клиенты не смогли оформить заказ.

Распродажа прошла во вторник, 12 июля. Тогда же в Твиттере начали появляться жалобы на сбои в работе площадки. Пользователи социальной сети рассказали, что при попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке, а также запустили специальный хэштег #PrimeDayFail. 

Hey, @amazon, I'd like to buy stuff that I don't need with money I don't have, but nothing will add to my cart. #PrimeDay #PrimeDayFail

— EvilM (@EvilMaria1) 12 июля 2016 г.

#PrimeDay everything I try to add to my cart is failing. :( #PrimeDayFail

— Denise (@bunnynose) 12 июля 2016 г.

Кроме того, некоторые пользователи пожаловались, что цена на товар со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.

That time when the #PrimeDay object costs more than the same object not on sale. #PrimeDayFail pic.twitter.com/bcAo85KjJz

— m@ (@mattmcghie) 12 июля 2016 г.

Представители ритейлера заявили, что знают о проблеме и стараются решить ее как можно быстрее. Несмотря на возникшие неполадки, первые результаты Prime Day показали, что распродажа имела успех у пользователей. По данным Amazon, за первые восемь часов было продано более 196 000 пар обуви и более 270 000 игрушек. 

Впервые мероприятие было проведено в прошлом году в честь двадцатилетия компании. В этом году на сайте появилось более 100 000 выгодных предложений. Участвовать в распродаже могут исключительно подписчики сервиса Amazon Prime. 

Подводя итоги первой распродажи, вице-президент Amazon Prime Грег Грили рассказал, что пользователи покупали 398 товаров в секунду, рост заказов со всего мира увеличился на 266%, по сравнению с тем же днем в прошлом году и превзошел Черную пятницу 2014 на 18%.

Однако в прошлом году многие пользователи также разочаровались в распродаже. Кто-то описывал Prime Day, как «дворовую распродажу всякого хлама», другие ссылались на неоправданные ожидания с точки зрения цены, а третьи не успели купить то, что действительно хотели, из-за ограниченного количества товара.

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.