Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Игорь Бахарев

Amazon официально представил электрофургоны, на которых ритейлер будет доставлять товары потребителям. Электромобили, созданные стартапом Rivian, конструировались для того, чтобы водители могли с максимальной безопасностью доставлять товары.

К 2022 году Amazon планирует оснастить свой автопарк 10 тыс. фургонов Rivian, а к 2030 году - полностью заменить все свои 100 000 автомобилей на электрические.


Автофургоны оснащены самыми современными технологиями, призванными упростить жизнь водителя. Технические подробности пока не раскрываются.

"Когда мы решили создать наш первый электромобиль, мы знали, что он должен намного превосходить любой другой автомобиль для доставки. Мы хотели, чтобы клиентам нравилось, когда они видят этот фургон проезжающим по городу", - говорит директор по продуктам Amazon Росс Рэйчи.

Также Amazon анонсировал новый инструмент для онлайн-покупателей, необходимый в условиях повышенного спроса. Компания добавила возможность подписаться на уведомления о доступности слота для доставки. Когда свободное время появится, у клиентов будет два часа, чтобы разместить заказ.

Новая функция будет доступна покупателям Amazon Fresh и Whole Foods в любом регионе, где возникнет всплеск спроса.

 А вот в реальных магазинах у Amazon с продажами плохо. По данным placer.ai, трафик в Whole Foods в сентябре снизился на 25% по сравнению с прошлым годом. Снижение посещаемости в Whole Foods намного глубже, чем в Walmart, Kroger и Trader Joe's.

А в Albertsons Cos. трафик даже увеличился год к году. Частично падение связано с тем, что обычно Whole Foods в обеденное время посещает большое количество офисных работников, которые теперь работают из дома: продажи таких товаров, как сэндвичи и салаты, упали на 75%.
Материал по теме

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Материал по теме

Всего 7 дней до "Электронной торговли - 2025": успейте присоединиться к главному ecom-событию года!

Материал по теме

SuperJob: зарплаты в доставке выросли на 38% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Всего 7 дней до "Электронной торговли - 2025": успейте присоединиться к главному ecom-событию года!

До старта ключевой конференции для российского e-commerce "Электронная торговля - 2025" остается всего 10 дней. Программа уже сформирована, и она обещает стать настоящим концентратом стратегий, кейсов и и...

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

26 ноября в Москве на площадке Novotel Moscow City пройдет одно из главных событий в сфере маркетинга – Евразийская Неделя Маркетинга. В рамках конференции выступят спикеры практики из крупных федеральных к...

SuperJob: зарплаты в доставке выросли на 38% за год

Медианные зарплатные предложения для курьеров в Москве за год выросли на 38%, значительно опередив оплату труда специалистов с высшим образованием. По данным исследования сервиса SuperJob "Индекс курьера" (...

Как eCommerce расширяется в регионах: аналитика "Магнит"

Сервис Магнит Доставка демонстрирует активный рост в малых городах. Доля таких населенных пунктов в общем обороте сервиса превысила 12%. Этот результат достигнут спустя год после старта программы по расшире...

Минпромторг предложил спецналог для онлайн-продавцов импорта

Минпромторг разработал предложения по масштабной реформе торговли. Инициативы затронут все сегменты рынка от маркетплейсов до традиционных сетей.  Налог на импорт Ключевое изменение - введение ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.