Amazon наводнит постаматами Париж

Игорь Бахарев
Amazon подписал соглашение с французским торговым гигантом Casino Group. Партнёры планируют установить 1000 постаматов Amazon Lockers в магазинах французской компании.

Планируется, что локеры будут установлены в фирменных магазинах Casino во Франции, включая сеть элитных товаров Monoprix, а также в таких сетях, как Monop, Geant, Hyper Casino, Casino Supermarche, Leaderprice, Viva и Spar. Все постаматы будут установлены к концу 2019 года.
Кроме того, компании будут развивать партнерские отношения по доставке продуктов в пригороды Парижа и в другие города Франциии в течение 2020 года.
"Новое партнерство поможет нам предложить наши лучшие продукты и услуги в любое время и в любом месте наибольшему числу клиентов. Это новый шаг в укреплении многоканальной стратегии Casino", - говорит исполнительный директор Casino Жан-Чарльз Наури.
Отметим, что Monoprix стал первым французским ритейлером, который в марте 2018 года согласился продавать товары через Amazon. Это вызвало ажиотаж на внутреннем рынке. А теперь и Casino Group добавляет на американскую площадку товары под брендом Casino, а также вино, произведенное во Франции.

Столь тесное сотрудничество уже породило слухи о том, что Amazon планирует купить европейскую сеть, как некогда купил американскую Whole Foods Market. Пресс-секретарь Amazon заявил, что компания не собирается комментировать подобные слухи.

Исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков считает, что уличный ритейл вымирает, и это особенно заметно в странах с развитой дистанционной торговлей. Скоро всё можно будет заказать дистанционно.
"По мере роста онлайн-торговли значимость стрит-ритейла формата "у дома" будет расти. Эти магазины станут послами онлайн-розницы в физическом мире. Ритейловые сети, которые обеспечат максимальный охват интернет-магазинов (самостоятельно или посредством логистических партнеров) и эффективней других наладят апсейл онлайн-потребителей, пришедших за заказом, смогут либо подтвердить свои высокие позиции, либо стать лидерами, если текущие лидеры не перестроятся. И конечно же, для небольших супермаркетов "у дома" лучше всего подходит формат почтоматов. Амазон стремится со своим проектом Lockers стать таким логистическим партнером для ритейловых сетей по всему миру. Например, в Америке Amazon уже много лет работает с такими сетями, как 7Eleven, Irving Mall, QuickStop. В Великобритании - Morrison's", - рассказывает эксперт.
Напомним, что, согласно данным британского Центра Исследований Ритейла в 50-х годах в Великобритании насчитывалось порядка 600 тысяч магазинов. К 2012 году их число сократилось до 290 тысяч. К 2020 году их останется лишь 220 тысяч. 
Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.