Amazon будет выдавать свои товары в партнёрских магазинах

Игорь Бахарев
Amazon впервые начал использовать в США магазины своих партнёров в качестве собственных ПВЗ. В рамках программы Amazon Counter, ритейлер начал доставлять товары в пункты выдачи в аптечной сети Rite Aid.

Пока что на выдачу работают около 100 таких магазинов, однако уже к концу года товары с Amazon можно будет забрать примерно в 1,5 тысячах пунктов в аптечной сети. Компания готова сотрудничать и с другими сетями для организации подобной системы доставки товаров.

Услуга Amazon Counter доступна всем пользователям Amazon, а не только владельцам подписок Amazon Prime. Сервис не взимает с потребителей дополнительную плату за доставку пункта выдачи товара партнёра. Когда заказанный товар прибывает в пункт выдачи, Amazon отправляет пользователю по электронной почте уведомление со штрих-кодом, который необходимо показать сотруднику магазина для получения товара. Для того, чтобы забрать заказ, пользователям даётся две недели.

Что получают стороны?

Amazon ждёт, что проект позволит заполнить важную брешь в доставке компании. Теперь клиент смогут делать покупки через интернет, а забирать их в удобных ему магазинах, вне зависимости от места жительства. Такая услуга уже популярна среди покупателей Walmart, Target и других крупных розничных сетей. Собственно, в России до этой схеме работают многие торговые сети.

Эксперты напоминают, что люди по-прежнему тратят, в целом, гораздо больше времени и денег в физических точках розничной торговли, чем в виртуальных, при этом последние данные переписи населения США показывают, что всего лишь 10% розничных продаж осуществляются посредством электронной коммерции.

При этом доставка посылок на дом не всегда удобна. В частности, если вы работаете в офисе, и у вас нет друзей-соседей, которые будут готовы расписаться за получение ваших посылок. Наконец, покупатель просто может бояться, что его посылку украдут.

Для Rite Aid сервис может привлечь покупателей Amazon, которые заодно будут покупать что-нибудь на прилавках их магазинов, считает вице-президент по стратегии торговли в консалтинговой компании Publicis Sapient Джон Рейли. Кстати, инвесторам ритейлера, похоже, понравилась договоренность: акции Rite Aid Corp. выросли на 20%

В мае Amazon запустила похожую услугу в Европе. В частности, ритейлер сотрудничает с розничным продавцом одежды Next в Великобритании и Giunti Al Punto Librerie, Fermopoint и SisalPay в Италии. В Amazon говорят, что услуга на данный момент "получила положительный отклик, стимулируя активное участие клиентов и дополнительный трафик для партнеров" на этих рынках.

Кроме того, с 2017 года Amazon уже сотрудничает с сетью универмагов Kohl's. Там принимают товары, которые недовольные клиенты хотят вернуть ритейлеру.
Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.