Amazon: в конце 2015 выручка выросла на 22% и составила $35,7 млрд

Игорь Бахарев

В четвертом квартале 2015 года выручка Amazon выросла на 22% по сравнению с $29,3 млрд в 2014 году – до $35,7 млрд, сообщается в пресс-релизе компании по итогам квартала, завершившегося 31 декабря 2015. Чистая прибыль компании с октября по декабрь 2015 года увеличилась до $486 млн по сравнению с $214 млн в 2014 году. 

Ключевые результаты деятельности Amazon в 2015 году: 

  • Операционная прибыль компании с октября по декабрь 2015 года выросла на 88% и составила $1,1 млрд. В аналогичный период 2014 года этот показатель равнялся $591 млн.
  • В 2015 году Amazon заработал $107 млрд с учетом валютных колебаний, что на 20% больше, чем в 2014 году. 
  • За прошедший год чистая прибыль достигла $596 млн против убытка в $241 млн в 2014 году.
  • Расходы на фулфилмент в четвертом квартале увеличились на 25%, составив $4,5 млрд. В целом за 2015 год было потрачено $13,4 млрд, тогда как в 2014 году – $10,7 млрд
  • Объем международных продаж с сентября по декабрь вырос с 12% до 22%. За 12 месяцев этот показатель увеличился с 14% до 21%.
  • В 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено более 1 млрд. товаров, а количество активных пользователей фулфилмент-сервсиса выросло более чем на 50%.
  • В четвертом квартале Amazon признан самым посещаемым e-commerce сайтом в Индии,  обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.
  • Запущен сервис Dash Replenishment, с которого бытовая техника будет автоматически заказывать расходные материалы: картриджи для принтера, стиральный порошок, тест-полоски для глюкометра.
  • Объем транзакций, выполненных с помощью Pay with Amazon, увеличился более чем на 150% в годовом выражении.
  • Количество участников членской программы Prime выросло на 51%: на 47% в США и больше за пределами.
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.