AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Игорь Бахарев

Перед стартом распродажи 11.11 AliExpress запустил единый тариф на доставку товаров весом от 30 кг. Теперь российские продавцы маркетплейса смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров, таких как холодильники или стиральные машины. В компании обещают, что экономия локальных продавцов вырастет в среднем в 5 раз, а для покупателей во многих случаях доставка будет вовсе бесплатной. 

По новым фиксированным тарифам доставка любого крупногабаритного товара будет стоить продавцу одинаково вне зависимости от региона — будь то Иваново или Новосибирск, и в большинстве случаев цена доставки составит 500-1700 рублей. Покупателям же доставка до двери обойдётся в 0-999 рублей (финальная сумма зависит от веса товара и региона доставки). В новые тарифы заложены субсидии от AliExpress Россия.

До сих пор фиксированные тарифы на доставку от AliExpress не распространялись на крупногабаритные товары, поэтому стоимость доставки зависела от условий логистических компаний, с которыми сотрудничают продавцы. К примеру, доставка холодильника в Якутию могла обойтись крупному ритейлеру в 10 тысяч рублей, а по новым тарифам обойдется в 1100-1639 рублей (в зависимости от пакета логических услуг, которыми пользуется продавец AliExpress).

Также маркетплейс в четыре раза усилил партнерскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса.

Для обработки товаров локальных продавцов работает собственный фулфилмент AliExpress Россия в Чехове на 55 тысяч квадратных метров, а также партнёрский склад компании  "Цайняо" в Домодедове на 45 тысяч квадратных метров и партнёрский склад на 8 тысяч квадратных метров в Подольске. Суммарно мощности компании могут обработать до 1,5 миллионов локальных и до 10 миллионов заказов зарубежных товаров в сутки.

Доставку зарубежных товаров осуществляют компании-партнёры. Например, компания "Цайняо"  организовывает 27 грузовых чартерных авиарейсов в неделю с товарами с AliExpress,  для доставки заказов с распродажи их число будет удвоено. Кроме того, зарубежные заказы доставляются в Россию железнодорожным и автотранспортом, а также морским путем.

Компания также в два раза увеличила количество сотрудников в собственном фулфилмент-центре в Чехове, который работает с локальными продавцами.

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.