Aliexpress поставит рекорд по продажам в День холостяка в России

Игорь Бахарев
Аналитики "Яндекс.Денег" ожидают, что 11 ноября число покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 25 раз по сравнению с другими днями. Планируется, что средний чек покупателя превысит 700 рублей.

"День Холостяка", национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга".

Китайские магазины наращивают присутствие в России. В среднем постоянный клиент китайских магазинов совершает покупку раз в месяц. По словам экспертов, по мере роста китайского онлайн-ритейла в последние годы мировые продажи 11 ноября превышают обороты «черной пятницы» и «киберпонедельника».

Директор по маркетингу Aliexpress в России Татьяна Игнаточкина рассказала E-pepper.ru, что AliExpress и Tmall традиционно начинают промо "Дня шоппинга" заранее - в среднем на “разогрев” кампании уходит несколько недель.

"В этом году обратный отсчёт строится на загадочных ценах, в которых одна из цифр закрыта звёздочкой и откроется в день распродаж. Очень важно, чтобы покупатели не просто пришли за покупкой 11.11, но отложили товар в корзину или расшарили к себе в соцмедиа и вернулись к нему позже, - всё это помогает не только подогреть интерес к кампании на протяжении определённого времени, но и создать нужный виральный эффект", - говорит Игнаточкина.

Доход китайских интернет-магазинов, прошедший через сервис "Яндекс. Касса" с начала 2017 года вырос вдвое по сравнению с тем же периодом 2016 года. Количество платежей увеличилось на 74%, количество покупателей — на 89%. Средний чек за год составляет 613 рублей.

"Aliexpress сделал так, что в Китае можно купить дешево и нестрашно. Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявил Федоров. Огромное число заказов приходят 11 ноября. "День холостяка" скоро станет главным российским продажным праздником", - считает глава АКИТ Алексей Федоров.

Больше всего тратят в китайских магазинах жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов: по 919 рублей и 902 рубля соответственно в среднем. После них идут жители Урала — 694 рубля, Северо-Западного ФО — 686 рублей, Сибири — 681 рубль, Центрального федерального округа — 677 рублей. Меньше всех в китайских интернет-магазинах делают покупки жители Приволжья и юга России — 651 рубль и 628 рублей соответственно.

В прошлом году был поставлен очередной рекорд этого праздника: во время 24-часовой распродажи, проходившей на Alibaba 11 ноября, онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). По сравнению с прошлогодней акцией объем продаж вырос на 32%. В 2016 году в фестивале приняли участие около 100 тысяч продавцов, а количество заказов, оформленных во время распродажи, достигло 657 млн.

По данным AliExpress, в последний месяц перед распродажами россияне чаще всего ищут смартфоны Xiaomi, Samsung, Huawei, Apple. Чуть меньше интересуются новогодними сувенирами, портативными зарядными устройствами Power Bank и планшетами.
Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.