Alibaba инвестирует в офлайновый Intime
03 Апреля 2014
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Intime – крупная торговая сеть, включающая 36 универмагов по всему Китаю. По соглашению, которое заключили компании , онлайн-магазин Alibaba будет иметь доступ к товарам Intime, а также возможность осуществлять доставку заказов покупателям через торговые центры Intime. В свою очередь, клиенты Intime смогут пользоваться скидками и специальными предложениями Alibaba и оплачивать товары в торговых центрах Intime через интернет с помощью мобильного кошелька Alipay.
По состоянию на 2014 год интернет-гигант оценивается в в 140 млрд. долларов США. Также напомним, что уже в третьем квартале 2014 года Alibaba Group планирует провести одно из самых крупных IPO за всю историю рынков.
Материал по теме
Alibaba разделят на шесть компаний
29 Марта 2023
Материал по теме
Alibaba Group готовит переворот в логистике
04 Июня 2018
Материал по теме
AliExpress запустил новую торговую площадку в России
06 Февраля 2018
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте