Alibaba инвестирует $1 млрд в онлайн-ритейлера Lazada

Игорь Бахарев

Alibaba Group Holding Ltd. намерена инвестировать $1 млрд в одного из лидирующих в Южной Азии интернет-ритейлера Lazada. Компания планирует увеличить долю в площадке примерно до 83% с нынешних 51%. В частности, Rocket Internet собирается продать 8.8% долю. Сумма сделки составит $276 млн. Таким образом, вся компания Lazada оценена в сумму $3.15 млрд.

В случае проведения сделки единственными владельцами ценных бумаг компании станут Alibaba, Temasek Holdings и менеджмент Lazada, заявил генеральный директор компании Максимилиан Биттнер.

"Рынки электронной торговли в регионе по-прежнему относительно не освоены ... Мы продолжим вкладывать наши ресурсы в работу в Юго-Восточной Азии с помощью Lazada, чтобы использовать эти возможности роста", - заявил гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан.

Lazada продолжит функционировать под своим брендом после сделки. В качестве финансового консультанта по сделке выступил банк Morgan Stanley Asia Ltd.

"Вложение в Lazada стало для нас крупным успехом и свидетельством нашей способности оказывать поддержку компаниям на развивающихся рынках. Начав деятельности в 2012 году в Юго-восточной Азии, Lazada стала ведущим игроком на региональном рынке электронной коммерции", - отметил руководитель Rocket Internet Оливер Самвер.

Lazada является ведущей площадкой для онлайн-покупок и продаж в Юго-восточной Азии. Компания работает на рынках Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Таиланда и Вьетнама. Площадка позволяет более чем 100,000 продавцов международного и местного уровня обслуживать 560 млн потребителей, проживающих в данном регионе.

Впервые китайский онлайн-ритейлер вложился в Lazada Group весной прошлого года. Покупка стартапа стала крупнейшей по объему зарубежной инвестицией компании.

Alibaba компания продолжает следовать стратегии, направленной на увеличение присутствия на зарубежных рынках. Сделка позволила Alibaba расширить влияние за пределами Китая, а также увеличить клиентскую базу на 600 млн пользователей, согласно оценкам Wall Street Journal. 

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.