Adidas открывает омниканальный магазин в Москве

Игорь Бахарев
Adidas 22 марта перезапустит магазин на Красной Пресне. Эта точка сейчас собирает 20% всех eСommerce-заказов с курьерской доставкой по Москве и в компании рассматривают её как "ключевое место для объединения склада розницы и интернет-магазина".

Склад магазина имеет площадь до 1 000 м2, что позволяет единовременно разместить до 30 000 единиц товара, 30% из которых пересекаются с ассортиментом интернет-магазина.

В компании говорят, что обновлённый магазин станет успешным примером омниканальной концепции и шагом в будущее цифровизации ритейла.
"Несмотря на очевидность решения, его реализация для любой традиционной ритейл компании связана со множеством сложностей. Для осуществления планов потребовалось полностью пересмотреть IT системы, выстроить новые процессы в рознице, изменить логистику отгрузки стока продукта, выстроить работу с курьерами, спланировать информирование клиента, обновить контент сайта и приложения. Сделанные изменения позволили упростить всю цепочку процессов от получения и обработки заказа до его доставки клиенту и существенно сократить время выполнения отдельных операций", - говорят в компании.
Цепочка выполнения заказа в Adidas выглядит максимально понятно: заказ падает в магазин, сотрудники магазина собирают, упаковывают его и либо отравляют клиенту уведомление о том, что заказ готов к выдаче, либо передают заказ курьеру для доставки. Уже через пару часов после заказа клиент может забрать заказ в магазине. В случае выбора курьерской доставки, покупка приедет к покупателю в течение дня.

Магазин и склад работают в режиме круглосуточно. "Возросшая скорость доставки позволила увеличить вероятность выкупа заказов на 10 пунктов. Кроме того, новый подход к работе позволил разгрузить основной склад компании в городе Чехов, теперь часть объема московских eСommerce заказов уходит в розничный магазин в центре города", - говорят в компании.

Заказ можно сделать и внутри магазина, для этого там установлен специальный киоск, в котором можно купить товар, эксклюзивно представленный в интернет-магазине бренда. Помимо этого, обновленный магазин аккумулирует заказы 50 московских точек с целью перемещения товара между ними в течение 90 минут.
"Нашему потребителю важно иметь возможность приобрести кроссовки где угодно и получить их любым удобным способом. Adidas Красная Пресня - это секрет нашей омниканальности в Москве. В магазине представлен наиболее широкий ассортимент, который во многом пересекается с интернет-магазином. Уже сегодня почти каждый заказ, сделанный в интернет-магазине, будет выдан покупателю в течение одного часа с момента покупки. Обновленный магазин является донором для доставки по всей Москве и открывает безграничные возможности к созданию персонализированного опыта взаимодействия с нашими покупателями", - указал управляющий директор Adidas в России и СНГ Руперт Кэмпбелл.
В Adidas рассчитывают реализовать возможность доставки заказов до двери в течение трёх часов. Сейчас эта услуга тестируется, позже она станет доступна для жителей Москвы.
Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Материал по теме

Adidas вырос на 53% в онлайне

Материал по теме

Adidas придёт на eCommerce-рынки 4 стран СНГ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.