"220 вольт" запускает полный аутсорс интернет-торговли для вендоров и поставщиков DIY-товаров

Игорь Бахарев

Леонид Довладбегян, генеральный директор интернет-магазина "220 вольт", представил новую услугу на рынке электронной торговли – ордерпроцессинг. Компания предлагает вендорам и поставщикам запустить торговлю в интернете, передав на аутсорс 220 вольт весь процесс целиком, – от создания сайта до последней мили.

Об этом Л. Довладбегян впервые заявил на прошедшей 10 ноября в Москве конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис". По его словам, построенная 220 вольт инфраструктура обеспечит, в том числе, и возможность для дальнейшего масштабирования онлайн-продаж. Пока компания намерена работать только с сегментом DIY и преимущественно с крупными игроками рынка.

Леонид Довладбегян, 220 вольт

"220 вольт" уже реализовала проект с компанией Интерскол, для которой полностью обеспечивают торговлю онлайн. Сайт интернет-магазина запустили 2 месяца назад, и, как сообщили в пресс-службе "220 вольт", на данный момент уже удалось добиться увеличения продаж бренда Интерскол в несколько раз.

Характеризуя опыт и возможности компании в e-commerce, гендиректор "220 вольт" выделил:

  • Наличие у компании колл-центра в Нижнем Новгороде, работающего 24/7, с опытными в сегменте DIY операторами с предоставлением up-sell и cross-sell по данным ERP-системы.
  • Налаженную интеграцию с крупными логистическими компаниями, возможность использовать службу собственной доставки DIY товаров по Москве и Санкт-Петербургу и 200 пунктов выдачи компании.
  • Опыт в организации маркетинговых кампаний и работе с поисковыми системами.
  • Применение таких технологий, как платформа «ProfitCase» с готовым набором интеграцией для ERP-систем с автоматическим обменом данными по складским остаткам и интеграция мобильных приложений.

По словам Л. Довладбегяна, в отличие от Amazon, которая предоставляет свою платформу для 30 тыс. продавцов, в "220 вольт " "пошли дальше": и готовы взять на себя весь процесс организации интернет-торговли.

Что смогут обеспечить:

  • Готовый сайт с уникальным дизайном
  • Лидогенерацию
  • Обработку заказов и работу с претензиями
  • Ответственное хранение продукции
  • Доставку по России и странам СНГ

Ордерпроцессинг 220 вольт

Согласно бизнес-модели предоставления услуги, создание интернет-магазина при полной передаче проекта на управление обойдется вендору или поставщику бесплатно, а "220 Вольт" получит маржу с продаж.

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Материал по теме

Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?

Материал по теме

Алексей Федоров ("220 вольт"): "Стать Амазоном не очень сложно"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.