"220 вольт" запускает полный аутсорс интернет-торговли для вендоров и поставщиков DIY-товаров

Игорь Бахарев

Леонид Довладбегян, генеральный директор интернет-магазина "220 вольт", представил новую услугу на рынке электронной торговли – ордерпроцессинг. Компания предлагает вендорам и поставщикам запустить торговлю в интернете, передав на аутсорс 220 вольт весь процесс целиком, – от создания сайта до последней мили.

Об этом Л. Довладбегян впервые заявил на прошедшей 10 ноября в Москве конференции "DIY: Интернет как спасение в кризис". По его словам, построенная 220 вольт инфраструктура обеспечит, в том числе, и возможность для дальнейшего масштабирования онлайн-продаж. Пока компания намерена работать только с сегментом DIY и преимущественно с крупными игроками рынка.

Леонид Довладбегян, 220 вольт

"220 вольт" уже реализовала проект с компанией Интерскол, для которой полностью обеспечивают торговлю онлайн. Сайт интернет-магазина запустили 2 месяца назад, и, как сообщили в пресс-службе "220 вольт", на данный момент уже удалось добиться увеличения продаж бренда Интерскол в несколько раз.

Характеризуя опыт и возможности компании в e-commerce, гендиректор "220 вольт" выделил:

  • Наличие у компании колл-центра в Нижнем Новгороде, работающего 24/7, с опытными в сегменте DIY операторами с предоставлением up-sell и cross-sell по данным ERP-системы.
  • Налаженную интеграцию с крупными логистическими компаниями, возможность использовать службу собственной доставки DIY товаров по Москве и Санкт-Петербургу и 200 пунктов выдачи компании.
  • Опыт в организации маркетинговых кампаний и работе с поисковыми системами.
  • Применение таких технологий, как платформа «ProfitCase» с готовым набором интеграцией для ERP-систем с автоматическим обменом данными по складским остаткам и интеграция мобильных приложений.

По словам Л. Довладбегяна, в отличие от Amazon, которая предоставляет свою платформу для 30 тыс. продавцов, в "220 вольт " "пошли дальше": и готовы взять на себя весь процесс организации интернет-торговли.

Что смогут обеспечить:

  • Готовый сайт с уникальным дизайном
  • Лидогенерацию
  • Обработку заказов и работу с претензиями
  • Ответственное хранение продукции
  • Доставку по России и странам СНГ

Ордерпроцессинг 220 вольт

Согласно бизнес-модели предоставления услуги, создание интернет-магазина при полной передаче проекта на управление обойдется вендору или поставщику бесплатно, а "220 Вольт" получит маржу с продаж.

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Материал по теме

Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?

Материал по теме

Алексей Федоров ("220 вольт"): "Стать Амазоном не очень сложно"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.