21 правильный интернет-магазин

Игорь Бахарев
Всем привет! Сегодняшний материал представляет из себя подборку из 21 наиболее удачного с точки зрения юзабилити интернет-магазина сайта. Эта подборка подготовлена командой Econsultancy на основе их собственного понимания и видения удобных дизайнов для e-commerce проектов. Предлагаем ознакомиться с этим списком.

 Fallen hero

1 Интернет-магазин мужской одежды Fallen hero (Падший герой) выделяется весьма удобным процессом оформления заказа и одним из лучших респонсивных дизайнов, которые обеспечивают ему довольно высокий уровень продаж через мобильные устройства. Помните нашу статью о том, почему 99% интернет-магазинов не нужны свои приложения? Fallen Hero в очередной раз подтвердил это убеждение.

AO.com

2 Отличительной чертой этого интернет-магазина являются страницы товаров. Взгляните хотя бы на один пример с этого сайта. Четко структурированные данные, разбитые на ключевые блоки - конек этого магазина. Более того, посмотрите как грамотно используется элемент социальных рекомендаций от Facebook, расположенный рядом с названием товара.

Bellroy.com

3 Недавно мы приводили в нашей ленте на Facebook интернет-магазин Bellroy.com в качестве интересного варианта расширения страницы товара примерами того, как может использоваться продаваемый товар при его использовании покупателем. Данный способ отлично активирует воображение и вовлеченность посетителя в предлагаемую продукцию, что, безусловно, положительно сказывается на уровне конверсии. Кстати, есть не менее интересный пример и от наших соотечественников - интернет-магазин подарков Удивишоп.ру, которые расширили страницы товаров и сделали из них нечто среднее между лендингами. 3 Со слов владельцев, продажи по таким позициям существенно выросли, что доказало тот факт, что маркетинг это не только правильные каналы продаж и акции, но и контент и эмоции, которые тоже отлично продают. Возвращаясь к Bellroy.com, стоит отметить и интересный вариант навигации, который используется на сайте. 4 Вы можете переключаться между товарами не только с помощью верхнего блока навигации, но и с помощью боковых стрелок прямо со страницы товара. По случайному совпадению, такая же функция есть и у наших коллег из примера выше (только без верхнего блока). Данная функция отлично помогает тем посетителям, которые хотят сидеть с чашкой кофе в руке (или под головой)  и кликать, просматривая каталог товар за товаром. Возможно, кому-то пригодиться.

ASOS.com

5 Многие специалисты удивляются, зачем некоторые владельцы интернет-магазинов заказывают дорогостящие (и не продающие) дизайны для своих сайтов, когда можно взять в качестве примера сайт ASOS.com и перенять от него все самое лучшее, что в нем есть. Зачем изобретать велосипед, когда он уже собран?

Threadless.com

6Сайт с хорошим индикатором преимуществ в виде скидки на товар.

В & Q

7 Удачно проработанная страница категории интернет-магазина домашних сараев В & Q (да, в США есть и такие интернет-магазины) выделяется своим фильтром, который позволяет работать с подбором товара практически по любым параметрам, которые необходимы покупателю.

Hunter-boot.com

8 Если вы когда-либо зададитесь целью продать резиновые сапоги за 100 евро, то посмотрите на сайт интернет-магазина Hunter-boot.com. Отличная проработка расположения элементов и правильные цветовые акценты на ключевых элементах.

Schuh.eu

9 Интернет-магазин обуви Schuh использует для каждого товара возможность обзора в 360 градусов.

Mulberry

10 Хороший пример подает интернет-магазин Mulberry, ассортимент которого претендует на товары класса "люкс" с соответствующими ценами, и который, несмотря на это, обладает простым и понятным графическим интерфейсом.

The North Face

11 Интернет-магазин популярного бренда The North Face делает правильные акценты на страницах товара на его фотографиях, показывая их более, чем крупным планом, и дополняет страницы товара разнообразной информацией о его свойствах и качествах.

Dune

12 Интернет-магазин обуви Dune показывает для каждой пары обуви не менее 5 различных ракурсов в фотосъемке и также дает возможность посмотреть на товар под любым углом. Примечателен и факт отображения на странице товара разных форматов обувных размеров.

 Freepeople

13 Просто очень приятный и удобный для просмотра сайт.

Watchshop.com

14 Сайт Watchshop.com приложил много усилий, чтобы собрать огромную базу отзывов и рекомендаций практически по каждому товару в своем интернет-магазине. Посмотрите на примеры отзывов и вы увидите, что это не просто хвалебные отзывы в стиле "купил, всё понравилось", а полноценные обзоры с указанием преимуществ и недостатков конкретной модели.

Amazon

15 Преимущества Амазона можно долго перечислять, но ключевым, на наш взгляд, является его простота и удобство для совершения... повторных покупок. Вам не надо заново вводить адрес, достаточно выбрать его в предложенном списке адресов из ваших прошлых покупок и оплатить заказ. Всё!

Lovehoney

16 У этого магазина также много интересных идей, которые можно позаимствовать, но хотелось бы выделить то, что есть не на каждом сайте - компания на отдельных страницах показывает то, как происходит оформление и формирование вашего заказа, рассказывая в подробностях все этапы этого процесса.

House of Fraser

17 Удачная проработка страниц категорий с фильтрами, удобная навигация делает сайт интернет-магазина House of Fraser легким и абсолютно понятным практически для любого представителя аудитории.

Nordstrom

18 При выборе товара сайт Nordstrom предлагает развернутые инструкции по подбору нужного вам размера и... аналогичные рекомендации от покупателей этого товара, которые воплощены в не менее удобных отзывах на него: 19 Как вы помните, при покупке одежды или обуви через интернет именно проблема правильности выбора размера стоит на первом плане у любого покупателя. Данная функция успешно помогает в ее решении.

 Kiddicare

20 Интернет-магазин детских товаров Kiddicare интегрировал функционал отзывов, который доступен не только на странице товара, но и реализован в виде параметра фильтрации в категории. Весьма удобная вещь для сортировки товаров на основе родительского мнения (к которому очень часто прислушиваются в этой тематике).

J Peterman

21Данный сайт можно привести в пример скорее в качестве эталона копирайтинга для описаний товаров, нежели в области юзабилити сайта (что не уменьшает качества последнего).

Simply Hike

22 В продолжение темы достоинств предыдущего сайта, магазин Simply Hike показывает своим покупателям как правильно собирать продаваемую им продукцию. Тем самым магазин не просто реализует свой товар, а помогает клиенту получить от него удовольствие и эмоции. Ведь продавая, в первую очередь, именно их, вы сможете не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых. Также, специально для вас у нас есть подборка не менее актуальных материалов: Как вам эти примеры? Есть ли чего позаимствовать из них?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.