18 апреля в Москве стартует ПрактикаDays

Игорь Бахарев

18-aprelya

ПрактикаDays - главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев или руководителей интернет-магазинов, от совсем небольших до крупнейших, рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, работающими инструментами и планами на будущее.

18 апреля на Практике мы продолжаем самую актуальную на сегодня тему - "Интернет-магазины в кризис".

Как всегда мы пригласили выступить и крупные магазины, такие как Baon, ForOffice, Korablik, Kant, и тех, кто пока не может похвастаться миллионными оборотами! Главные вопросы ко всем выступающим: как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год?

Стоимость участия в мероприятии составляет 5900 руб. Количество мест ограничено. Регистрация открыта на нашем сайта praktikadays.ru

На Практике выступят:

  • Борис Преображенский, интернет-магазин foroffice.ru
  • Петр Андреев, интернет-магазин корейской косметики yamibox.ru
  • Сергей Величкин, интернет-магазин электроники navigator-shop.ru
  • Екатерина Данченкова, интернет-магазин дизайнерской мебели the-furnish.ru
  • Илья Заянц, интернет-магазин детских товаров korablik.ru
  • Василий Федосеев, интернет-магазин сети спортивных товаров kant.ru
  • Федор Селиванов, интернет-магазин одежды итальянских брендов cookiss.ru
  • Данияр Башаров, интернет-магазин изобретений с Кикстартера kickgoods.ru
  • Андрей Асокин, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров baonshop.ru
  • Александр Васильев, более 50 различных интернет-магазинов, в том числе и neposeda.ua
  • Михаил Кепман, интернет-магазин специй spicerack.ru
  • Андрей Аркатов, интернет-гипермаркет товаров для дачи, дома и сада imperia-sadovoda.ru
  • Анатолий Бамбизо, интернет-магазин волшебных вещей для магии и жизни happywitch.ru
  • Александр Сугаков, интернет-магазин посуды superpovar.ru
  • Николай Ясинский, интернет-магазин go2cars.ru

Полная программа мероприятия будет в скором времени опубликована на нашем сайте.

Генеральный партнер ПрактикаDays 18 апреля - DirectHeads.ru

Подробная информация и регистрация на www.praktikadays.ru

Материал по теме

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Материал по теме

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Материал по теме

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.