18 апреля в Москве стартует ПрактикаDays

Игорь Бахарев

18-aprelya

ПрактикаDays - главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев или руководителей интернет-магазинов, от совсем небольших до крупнейших, рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, работающими инструментами и планами на будущее.

18 апреля на Практике мы продолжаем самую актуальную на сегодня тему - "Интернет-магазины в кризис".

Как всегда мы пригласили выступить и крупные магазины, такие как Baon, ForOffice, Korablik, Kant, и тех, кто пока не может похвастаться миллионными оборотами! Главные вопросы ко всем выступающим: как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год?

Стоимость участия в мероприятии составляет 5900 руб. Количество мест ограничено. Регистрация открыта на нашем сайта praktikadays.ru

На Практике выступят:

  • Борис Преображенский, интернет-магазин foroffice.ru
  • Петр Андреев, интернет-магазин корейской косметики yamibox.ru
  • Сергей Величкин, интернет-магазин электроники navigator-shop.ru
  • Екатерина Данченкова, интернет-магазин дизайнерской мебели the-furnish.ru
  • Илья Заянц, интернет-магазин детских товаров korablik.ru
  • Василий Федосеев, интернет-магазин сети спортивных товаров kant.ru
  • Федор Селиванов, интернет-магазин одежды итальянских брендов cookiss.ru
  • Данияр Башаров, интернет-магазин изобретений с Кикстартера kickgoods.ru
  • Андрей Асокин, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров baonshop.ru
  • Александр Васильев, более 50 различных интернет-магазинов, в том числе и neposeda.ua
  • Михаил Кепман, интернет-магазин специй spicerack.ru
  • Андрей Аркатов, интернет-гипермаркет товаров для дачи, дома и сада imperia-sadovoda.ru
  • Анатолий Бамбизо, интернет-магазин волшебных вещей для магии и жизни happywitch.ru
  • Александр Сугаков, интернет-магазин посуды superpovar.ru
  • Николай Ясинский, интернет-магазин go2cars.ru

Полная программа мероприятия будет в скором времени опубликована на нашем сайте.

Генеральный партнер ПрактикаDays 18 апреля - DirectHeads.ru

Подробная информация и регистрация на www.praktikadays.ru

Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.