Зарубежные продавцы одежды продолжают закрывать свои магазины в России

Игорь Бахарев

Компания Fashion Galaxy, являющаяся официальным дистрибьютором одного из популярных брендов UGG приняла решение закрыть три своих магазина в Москве. Об этом сообщила представитель маркетингового отдела компании изданию РБК.

Закрытие проходит в связи со сложной экономической ситуацией в России и колебаниями курса валют, уточняет Марина  Долгополова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций, а закрытию подлежат только убыточные магазины.

dolgopolova«Это здоровая оптимизация бизнеса. При оптимальном соотношении арендных ставок к продажам магазины продолжат работу, а под закрытие попадут только мультибрендовые магазины и монобрендовую сеть магазинов UGG Australia сокращение не коснется. Сеть по-прежнему работает и адаптируется к новым условиям», – Марина  Долгополова, Fashion Galaxy.

Напомним, что это уже не первый случай, когда продавцы зарубежных брендов сокращают объемы своего бизнеса в России.

Еще в конце 2014 года такие крупные игроки, как концерн Inditex (которому принадлежит Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) резко сократили, а в некоторых случаях и вообще приостановили поставки продукции в свои российские торговые точки.

Аналогичным образом, крупнейший финский ретейлер Stockmann еще с октября 2014 года планирует закрыть 16 магазинов модной одежды Seppala в России. По мнению продавца, причиной для такого решения является переход потенциальной аудитории покупателей от покупок в магазинах к покупкам через интернет.

Материал по теме

Шторм 2022: как будет развиваться ситуация на рынке доставки для интернет-магазинов

Материал по теме

Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня

Материал по теме

Потребительские настроения в онлайн-ритейле (июнь 2016)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерская доставка Wildberries ускорилась: новый рекорд в 40 минут по России

Wildberries представила масштабное обновление собственного сервиса курьерской доставки, сократив среднее время выполнения заказов до 40 минут по России. В городах-миллионниках показатель достиг рекордных 10...

Девелопер "Брусника" будет торговать мерчем в онлайне

Девелопер "Брусника" вышел за рамки строительного бизнеса, запустив собственный онлайн-магазин мерча. В ассортименте — брендированные футболки, худи, книги и скетчбуки. К старту продаж компания подго...

"Самокат" масштабирует проект брендированных зон отдыха

"Самокат" продолжает обустраивать зоны отдыха в парках российских городов. Так, в сети появились кадры с фирменными зонтиками, которые будут установлены в Твери. Как это работает: Онлайн-ритейлер доставит ...

"Электрорешения" и "Аэро" создали аналитическую data-платформу на базе Yandex Cloud

Один из крупнейших производителей электрооборудования — компания "Электрорешения", представитель бренда EKF в России — совместно с провайдером e-com & data-решений "Аэро" реализовал проект по созданию к...

Rakuten Viber запустил маркетплейс для малого бизнеса в Беларуси

Rakuten Viber представил встроенный маркетплейс для белорусских пользователей. Сервис позволяет находить и связываться с местными компаниями напрямую через мессенджер, не раскрывая номер телефона. Ра...

Wildberries Bank тестирует переводы в страны СНГ

Дочерний банк маркетплейса Wildberries — WB Bank — запустил сервис международных денежных переводов. Услуга доступна для шести стран: Армении, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Белоруссии и Узбекистана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.